УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ) ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ 2014 ГОДА И ДЕВЯТИКЛАССНИКИ.
В соответствии с приказом департамента образования ЯНАО от 14.02.2014 №200, в целях соблюдения Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, организованного проведения экзаменов в период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории города Муравленко в 2014, определено место подачи заявлений для прохождения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательную программу основного общего образования в форме семейного образования — МБОУ «Школа №1 им. В.И. Муравленко».
Приказом департамента образования ЯНАО от 14.02.2014 №203 утверждён ПОРЯДОК приема и регистрации заявлений на участие в государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования в период проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования в Ямало-Ненецком автономном округе, скачать: ПОРЯДОК приёма и регистрации заявлений на ГИА.
Формы заявления на участие в ГИА-9 и формы заявления об изменении перечня учебных предметов по выбору можно скачать здесь: ЗАЯВЛЕНИЕ об участии в ГИА и Заявление об изменении (дополнении)
В образовательном учреждении МБОУ «Школа №1 им. В.И. Муравленко» организована работа по приему заявлений у обучающихся по образовательным программам основного общего образования в соответствии с утвержденным Порядком приема и регистрации заявлений на участие в ГИА-9, срок приёма заявлений – до 1 марта 2014 года.
Ответственное должностное лицо, за приём и регистрацию заявлений (документов) — Чура Татьяна Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе/школьный координатор ГИА-9/, контактный телефон 44-220, номер кабинета должностного лица — №20, дни и часы приёма: понедельник -пятница с 08.30 до 12.30. и с 14.00 до 17.00; суббота — с 09.00 до 13.00.