С 11 по 15 мая для учащихся 4-х, 8-х классов проводится публичная презентация образовательного результата по иностранному языку (английский)
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
На Совете Управления «Эффективная школа: какая она?» 19.03.2014 года было принято решение об организации апробирования публичных образовательных результатов по иностранным языкам в 4 и 8 классах в 2013-2014 учебном году.
В 2014-2015 учебном году в муниципальных общеобразовательных школах с 11 по 15 мая 2015 года проводится образовательное событие — публичная презентация образовательных результатов учащихся 4, 8 классов (апробация) по иностранному языку. Решением Педагогического совета (протокол №6 от 23.03.2015г.) установлен график проведения публичной презентации образовательного результата:
График проведения публичной презентации 4 классы:
№ п\п |
Класс |
Форма представления |
Дата и время проведения |
Учитель |
Ассистент |
1. |
4А |
Публичная презентация образовательного результата по иностранному языку (английский) в устной форме |
11.05.2015г. в 10.00 часов (каб. №12, №27) |
Ахмерова Э.И
Амирова Э.Ф. |
Учащийся 9-го класса, учитель английского языка основной школы. Общественные наблюдатели (родители, учащиеся параллельных классов, представители СМИ – по согласованию)
|
2. |
4Б |
Публичная презентация образовательного результата по иностранному языку (английский) в устной форме |
12.05.2015г. в 10.00 часов (каб. №12, №27) |
Ахмерова Э.И Амирова Э.Ф. | |
3. |
4В |
Публичная презентация образовательного результата по иностранному языку (английский) в устной форме |
13.05.2015г. в 10.00 часов (каб. №12, №27) |
Ахмерова Э.ИАмирова Э.Ф. |
График проведения публичной презентации 8 классы:
№ п\п |
Класс |
Форма представления |
Дата и время проведения |
Учитель |
Ассистент |
1. |
8А (общеобразовательный) |
Публичная презентация образовательного результата по иностранному языку (английский) в устной форме |
12.05.2015г. в 14.30 часов (каб.№12, №18) |
Анпилогова Т.В. Овчарова Е.В. |
Учащийся 10-го класса лицея, учитель английского языка старшей школы. Общественные наблюдатели (родители, учащиеся параллельных классов, представители СМИ – по согласованию) |
2. |
8Б (общеобра зовательный) |
Публичная презентация образовательного результата по иностранному языку (английский) в устной форме |
11.05.2015г. в 14.30 часов (каб.№12, №18) |
Анпилогова Т.В. Овчарова Е.В. |
|
3. |
8Э (естественнонаучный) |
Публичная презентация образовательного результата по иностранному языку (английский) в устной форме |
13.05.2015г. в 14.30 часов (каб.№12, №18) |
Анпилогова Т.В. Овчарова Е.В. |
|
4. |
8М (физико-математический) |
Публичная презентация образовательного результата по иностранному языку (английский) в устной форме |
15.05.2015г. в 14.30 часов (каб.№12, №18) |
Анпилогова Т.В. Овчарова Е.В. |
Целью проведения публичного представления является создание условий для формирования умений учащихся публично представлять результаты по иностранному языку.
Участники публичной презентации: ученики 4, 8 классов, учителя иностранных языков, независимые члены комиссии (учащиеся 10-11 класса многопрофильного лицея, учащиеся 9-х классов, учителя основной школы, общественные наблюдатели (родители, учащиеся параллельных классов, представители СМИ).
На публичной презентации образовательного результата по иностранному языку учащиеся должны продемонстрировать:
— знание лексических единиц, устойчивых словосочетаний, грамматических явлений продуктивного и рецептивного минимумов;
— умение воспринимать и понимать устную речь на слух при непосредственном общении;
— владение устной речью: умение вести беседу, дать совет, выразить пожелание; комментировать увиденное, услышанное, прочитанное, используя отдельные реплики и развёрнутые высказывания; логично и последовательно делать сообщение и высказывать оценочные суждения относительно услышанного, прочитанного.
Учащимся 4 классов предлагается:
ü описать тематическую картинку по теме «Покупки», «Спорт», «Моя комната». Описание должно состоять из 4 предложений;
ü выразительно прочитать текст (1 из 5 вариантов текстов, состоящих из 6 предложений). На данном этапе оценивается постановка пауз, фразовых ударений, интонация, произношение. На подготовку задания отводится 15 минут, на презентацию 10 минут.
Учащимся 8 классов предлагается:
ü описать тематическую картинку по теме «Экология. Климат. Защита окружающей среды», «СМИ», «Отдых. Времена года. Праздники и традиции». Описание должно состоять из 10-12 предложений;
ü выразительно прочитать текст (1 из 5 вариантов текстов, состоящих из 12 предложений). На данном этапе оценивается постановка пауз, фразовых ударений, интонация, произношение. На подготовку задания отводится 15 минут, на презентацию – 10 минут.
На публичной презентации образовательного результата по иностранному языку определяется уровень сформированности коммуникативной компетенции учащихся и на этой основе оценивается качество подготовки учащихся учреждения по иностранному языку. Оценивание участия школьников в событии осуществляется по следующим критериям: степень раскрытия темы, логичность и связанность высказывания, соответствие словарного запаса поставленной задаче, использование грамматических структур.
Образовательный результат школьников фиксируется, согласно критериям в оценочном листе. Максимальное количество баллов для учащихся 4 классов – 10. Максимальное количество баллов для учащихся 8 классов – 10. Шкала оценивания: высокий уровень – 85 -100%, средний уровень – 65–84%, уровень ниже среднего – 40–64%, низкий уровень — менее 40%.
По итогам публичной презентации образовательного результата по иностранному языку каждый участник получит сертификат с зафиксированным результатом в процентном соотношении, а также составляется рейтинг участников по общему количеству баллов и по каждому критерию.
Положение о публичной презентации образовательного результата по иностранному языку.