В рамках мероприятий по обеспечению информационно-разъяснительной работы среди обучающихся, их родителей (законных представителей) по вопросам порядка и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2016 году, 20 апреля 2016 года состоялось очередное общешкольное родительское собрание для родителей выпускников 9-х классов.
Первая часть собрания была посвящена информационно-разъяснительной работе по вопросам порядка и проведения ГИА-9. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, школьный координатор ГИА ознакомила родителей (законных представителей) с нормативно-правовыми документами, регламентирующими организацию и проведение ГИА-9 в 2016 году, прокомментировала единое расписание ОГЭ и ГВЭ основного этапа, продолжительность проведения по каждому учебному предмету и перечень средств обучения и воспитания, разрешенных к использованию на экзамене, рассказала о сроках подачи и рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами. Далее выступили учителя русского языка и математики, которые познакомили родителей с бланками ответов по предметам, представили родителям разъяснительную информацию о специфике проведения экзаменов по русскому языку и математике, прокомментировали для родителей шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.
Вторая часть родительского собрания вместе с девятиклассниками прошла в консультационном формате. Учителя-предметники ждали родителей и выпускников в учебных кабинетах по английскому языку, химии, географии, биологии, физике, обществознанию, истории, литературе, информатике. Каждый из выпускников и родителей посетил две консультации, в зависимости от выбора учебных предметов в качестве экзамена по выбору. Родители были ознакомлены с индивидуальными картами достижений выпускника, динамикой подготовки к ГИА-9 по каждому учебному предмету, результатами тренировочных работ по предметам. Учителями прокомментирована шкала пересчёта баллов в отметку по своему учебному предмету, специфика экзаменационной работы, перечень разрешённых для использования на экзамене средств обучения по своему предмету, а также бланк ответов по предмету.