С 28 по 30 апреля 2018 года в школе прошло образовательное событие — публичная презентация проектов учащихся 6-х классов по иностранному (английскому) языку. Учителя английского языка присутствовали на публичной презентации в качестве независимых экспертов.
Целью проведения публичной презентации проектов являлось создание условий для формирования умений учащихся публично представлять результаты по иностранному языку (раздел «Говорение» ОГЭ). Участниками публичной презентации стали ученики 6-х классов, учителя иностранных языков, независимые члены комиссии (учителя основной школы, общественные наблюдатели /родители). Общее количество общественных наблюдателей – 6 (6А –2, 6Б-2, 6В/Г-2). В публичной презентации проектов по английскому языку в 6-х классах приняли участие 83 обучающихся из 83. Доля участников, от общего числа обучающихся составляет 100% (6-А класс- 25уч-ся/25, 6-Б- 29/29, 6-В- 25/25, 6-Г- 4/4).
Эксперты оценивали ответы учащихся по следующим критериям: организация высказывания, лексико-грамматическая грамотность, навыки публичного выступления, структура презентации, творческий подход, общее впечатление от защиты проекта. Максимальное количество баллов — 44. Обучающимся предлагалось публично защитить проект в устной форме на основе презентации, составленной в редакторе PowerPoint.
Высокий уровень (85-100%) образовательного результата показали учащиеся: 6А – 10, 6Б – 10, 6В – 8; 6Г – 0; всего 28 учеников, что составляет 33,7%. Уровень выше среднего (84-65%) показали: 6А – 9 уч., 6Б – 9 уч., 6В – 7уч., 6Г –2уч.; всего 27 ученика (32,5%). Средний уровень (51-64%) показали: 6А – 6 уч., 6Б — 4 уч., 6В – 6уч., 6Г — 1уч.; всего 17 учащихся (20,4%). Уровень ниже среднего (31-50%) показали: 6-А – 0 уч., 6-Б – 5 уч., 6-В – 2 уч., 6Г — 0 уч.; всего 7ученика (8%). Низкий уровень менее 31% — показали: 6-А – 0 уч., 6-Б – 1 уч., 6-В – 2 уч., 6-Г – 1 уч.; всего – 4 ученика/4%.
Типичные ошибки, которые были допущены учениками 6-х классов: неправильно произносили слова, неверно использовали грамматические структуры. Нарушали порядок слов в предложении, отсутствие логических средств связи в предложении. По результатам публичной презентации проектов составлен рейтинг учеников 6-А, 6-Б, 6-В, 6-Г классов, набравших наибольшее количество баллов.
ТОП 10 лучших учащихся по итогам публичной презентации проектов:
6-А | 6-Б | 6-в | 6-г |
Бендра А. | Сакович Р. | Габдуллина Л. | Шафеева Э. |
Маматуллина А. | Тафратова А. | Мисник А. | Торопчин Д. |
Гареев Э. | Фатьянов В. | Черепанов Н. | Пряничникова В. |
Дубинина Д. | Черкасова А. | Кошелева Е. | |
Гасанов Н. | Куликов А. | Зеленяк Д. | |
Столярчук А. | Зинченко И. | Айтмухаметов Т. | |
Матханов Г. | Каминская Д. | Погорелова Д. | |
Файзрахманова К. | Каримова А. | Сунцова В. | |
Звягинцева Е. | Рябыкин А. | Антипова А. | |
Шикина А. | Давудов М. |