(6+)Об итогах выполнения муниципальной диагностической работы по оценке уровня сформированности языковой компетентности обучающихся 7-8-ых классов в 2018-2019 учебном году

англВ соответствии с Положением о муниципальной системе оценки качества образования и Регламента проведения муниципальных диагностических работ на компетентностной основе, утвержденных приказом Управления образования от 31.12.2015 № 751, приказа Управления образования от 09.11.2018 № 527 «О проведении муниципальной диагностической работы по языковой компетентности для обучающихся 7, 8-х классов», 12 ноября 2018 года в МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» проведена муниципальная диагностическая работа по оценке уровня сформированности языковой компетентности в 7,8-х классах.

В диагностической работе по языковой компетентности приняли участие 172 обучающихся, из них обучающихся 7-х классов — 78 (83,87%), 8-х классов – 94 (94,94%).

Разработчиками диагностического материала АНО «Центр развития Молодежи» (г.Екатеринбург) по итогам проведения диагностических работ были подготовклены электронные журналы в разрезе классов, образовательной организации и города, анализы результатов мониторинга оценки уровня сформированности языковой грамотности.

Анализ результатов выполнения диагностических работ показал, что по мониторингу оценки уровня сформированности языковой грамотности обучающиеся продемонстрировали достаточный уровень (минимальный достаточный, базовый, повышенный) в 7-х классах 97,44% обучающихся (город – 95,71%), в 8-х классах 96,81% обучающихся (город – 95,09%), низкий уровень в 7-х классах — 12 (15,38%), в 8-х – 28 обучающихся (29,78%).

Прошли исследования сформированности языковой компетентности с максимальным результатом (18 баллов) в 7-х классах — 3 (3,85%)обучающихся, в 8-х – 1 (1,06%), прошли исследование с минимальным результатом (0 баллов) в 7-х классах – 0 (0%),в 8-х — 0 (0%).

Средний процент выполнения диагностической работы по языковой компетентности среди обучающихся 7-х классов составил 9,99% (город – 8,87%), в 8-х классах – 9,12% (город – 8,02%).

Средний процент выполнения заданий по аспектам языковой компетентности составил среди обучающихся 7-х классов – 49,94% (город – 44,37%): «фонетика» — 50,16%, «грамматика» — 48,58%, «лексика» — 47,53%, «перевод» — 41,04%; среди обучающихся 8-х классов – 45,59% (город – 39,95%): «фонетика» — 60,74%, «грамматика» — 35,06%, «лексика» — 43,99%, «перевод» — 41,77%.

Статистические отчеты по результатам выполнения диагностических работ позволили разделить задания текста в соответствии с успешностью их выполнения на 3 группы: легкие (выполнили более 56,62% обучающихся), средние (выполнили  27,67%), трудные (выполнили менее 15,71%).

Среди обучающихся 7-х классов школ города Муравленко самый высокий процент прохождения исследования сформированности языковой компетентности показали обучающиеся МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» (49,94%).

Среди  обучающихся 8-х классов школ города Муравленко самый высокий процент прохождения исследования сформированности языковой компетентности показали обучающиеся МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» (45,59%).

На основании полученных данных сформированы реестры затруднений обучающихся.

Анализ результатов мониторинга оценки уровня сформированности языковой компетентности обучающихся 7-8-ых классов в МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» в 2018-2019 учебном году» здесь

План мероприятий по итогам выполнения муниципальной диагностической работы по оценке уровня сформированности языковой компетентности обучающихся 7,8-ых классов

19.01.2019 | Опубликовано в : 01. Новости | Комментарии закрыты

Комментарии закрыты