29 апреля 2017 года ученики 4-Г класса участвовали в публичном представлении промежуточного образовательного результата учащихся 4-х классов по иностранному (английскому) языку. Учителя английского языка присутствовали на публичном представлении в качестве независимых членов комиссии.Участниками публичного представления стали ученики 4-Г класса учителя иностранных языков, независимые члены комиссии (общественные наблюдатели /родители).
В апробации публичных представлений промежуточных результатов по английскому языку в 4-Г классе приняли участие 17 учащихся из 18. Доля участников, от общего числа обучающихся составляет 94,4%. Обучающимся предлагалось выразительно прочитать текст (1 из 5 вариантов, состоящих из 6 предложений). На данном этапе оценивалась постановка пауз, фразовых ударений, интонация и произношение. Второе задание состояло из описания тематической картинки по темам: «Времена года/погода», «Семья», «Комната» (не менее 6 предложений). Эксперты оценивали ответы учащихся по следующим критериям: степень раскрытия темы, логичность и связность высказывания, соответствие словарного запаса поставленной задаче и использование грамматических структур. Максимальное количество баллов –10.
Высокий уровень (85-100%) образовательного результата показали 2 ученика, что составляет 11,8%. Уровень выше среднего (65-84%) показали 4 ученика (23,5%). Средний уровень (50-64%) показали 6 учащихся (35,3%). Уровень ниже среднего (30-49%) показали 5 учеников (29,4%). Низкий уровень менее 30% — нет.
Типичные ошибки, которые были допущены учениками 4-Г класса: неправильно произносили слова, неверно использовали времена: Present Simple, Present Continuous, конструкцию like doing smth., I can do smth. испытывали затруднения в описании картинки по теме «Времена года», «Комната».
По итогам публичного представления промежуточного результата каждый ученик получил сертификат с зафиксированным результатом в процентном соотношении.
С информацией о результатах публичного представления можно здесь