19 апреля 2019 года в школе прошло образовательное событие — публичное представление промежуточного образовательного результата учащихся 4-х классов по иностранному (английскому) языку.
Целью проведения публичного представления являлось создание условий для формирования умений учащихся публично представлять результаты по иностранному языку. Участниками публичного представления стали ученики 4-ых классов, учителя иностранных языков, независимые члены комиссии (учителя основной школы образовательной организации, общественные наблюдатели /родители и учащиеся).
В публичном представлении промежуточных результатов по английскому языку в 4-х классах приняли участие 105 обучающихся из 106. Доля участников от общего числа учащихся составляет 99% (4-А – 26/25уч., 4-Б – 28/28уч., 4-В – 28/28уч., 4-Г – 24/24уч.). Общее количество общественных наблюдателей: 4А – 2, 4Б – 4, 4В – 2, 4Г – 3.
Обучающимся предлагалось выразительно прочитать текст (1 из 5 вариантов, состоящих из 6 предложений). На данном этапе оценивалась постановка пауз, фразовых ударений, интонация и произношение. Второе задание состояло из описания тематической картинки по темам: «Времена года/погода», «Семья», «Дом/Комната» (не менее 6 предложений). Эксперты оценивали ответы учащихся по следующим критериям: степень раскрытия темы, логичность и связность высказывания, соответствие словарного запаса поставленной задаче и использование грамматических структур. Максимальное количество баллов – 10. 4 учащимся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) предлагалось одно задание: выразительно прочитать текст (1 из 3 вариантов текстов, состоящих из 5 предложений).
Высокий уровень (85-100%) образовательного результата показали учащиеся
4-А – 6, 4-Б – 10, 4-В – 11, 4-Г- 6 уч.; всего 33 ученика (31,4%). Уровень выше среднего (65-84%) показали: 4-А – 9уч., 4-Б – 11уч., 4-В – 7уч., 4-Г- 7 уч.; всего 34 уч. (32,3%). Средний уровень (50-64%) показали: 4-А – 8уч., 4-Б — 6уч., 4-В – 7уч., 4-Г – 1уч.; всего 22 учащихся (20,9%). Уровень ниже среднего (30-49%) показали: 4-А – 1уч., 4-Б – 1уч., 4-В – 2уч., 4-Г – 5уч.; всего 9 уч. (8,5%). Низкий уровень менее 30% показали: 4-А – 1уч., 4-В – 1уч., 4-Г – 5уч.; всего 7 учащихся – 6,6%, из них 4 учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Типичные ошибки, которые были допущены учениками 4-ых классов: неверно использовали времена: Present Simple, Present Continuous, оборот “there is/are”, конструкцию like doing smth., I can do smth. испытывали затруднения в описании картинки по теме «Погода и занятия в разное время года». По итогам публичного представления промежуточного результата каждый ученик получил сертификат с зафиксированным результатом в процентном соотношении.