В соответствии с муниципальной программой «Развитие образования», Регламентом проведения муниципальных диагностических работ на компетентностной основе, утвержденным приказом Управления образования от 31.12.2015 № 751, приказом Управления образования от 01.12.2017 № 570 «О проведении муниципальных диагностических работ на компетентностной основе для обучающихся 7-8-ых классов», приказом по образовательной организации от 05.12.2017 № 1382 «Об участии в муниципальных диагностических работах на компетентностной основе обучающихся 7-ых, 8-ых классов МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» в 2017-2018 учебном году», в рамках муниципальной и внутришкольной систем оценки качества образования, в целях изучения индивидуальных образовательных достижений обучающихся и реализации комплексных мер по повышению качества образования в области языковой грамотности (иностранный язык), в МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» 08 декабря 2017 года учащиеся 7-А, 7-Б, 7-В, 7-Л классов приняли участие в мониторинге внешней оценки языковой грамотности в соответствии с графиком.
В данной работе приняли участие 99 учащихся 7-ых классов.
Анализ результатов выполнения диагностической работы показал следующее:
1. % обучающихся, продемонстрировавших достаточный уровень выполнения работы, составляет 96% (средний показатель по городу – 94,9%);
2. средний балл прохождения исследования сформированности языковой компетентности составил 7,7 балла (средний показатель по городу – 7,62%);
3. средний % прохождения исследования сформированности языковой грамотности составил 38,3% (средний показатель по городу – 38,1%).
По результатам данного мониторинга руководитель школьного методического объединения учителей иностранного языка Овчарова Е.В.:
1. довела результаты исследования сформированности языковой грамотности обучающихся 7-ых классов до сведения членов школьного методического объединения;
2. организовала изучение полученных результатов исследования сформированности языковой грамотности обучающихся 7-ых классов на заседании школьного методического объединения;
3. организовала разработку аналитического отчета по результатам исследования сформированности языковой грамотности обучающихся 7-ых классов (с выделением школьных реестров предметных затруднений учащихся и в соответствии с рекомендациями, изложенными в Анализе результатов мониторинга);
4. обеспечила ознакомление учащихся и их родителей (законных представителей) с индивидуальными результатами школьников (индивидуально).