В соответствии с муниципальной программой «Развитие образования», Регламентом проведения муниципальных диагностических работ на компетентностной основе, утвержденным приказом Управления образования от 31.12.2015 № 751, приказом Управления образования от 01.12.2017 № 570 «О проведении муниципальных диагностических работ на компетентностной основе для обучающихся 7-8-ых классов», приказом по образовательной организации от 05.12.2017 № 1382 «Об участии в муниципальных диагностических работах на компетентностной основе обучающихся 7-ых, 8-ых классов МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» в 2017-2018 учебном году», в рамках муниципальной и внутришкольной систем оценки качества образования, в целях изучения индивидуальных образовательных достижений обучающихся и реализации комплексных мер по повышению качества образования в области решения проблем, в МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» 08 декабря 2017 года учащиеся 8-А, 8-Б, 8-В, 8-Г, 8-Д классов приняли участие в мониторинге внешней оценки сформированности грамотности в области решения проблем в соответствии с графиком.
В данной работе приняли участие 96 учащихся 8-ых классов.
Анализ результатов выполнения диагностической работы показал следующее:
1. % обучающихся, продемонстрировавших достаточный уровень выполнения работы, составляет 97,2% (средний показатель по городу – 94,8%);
2. средний балл прохождения исследования сформированности грамотности в области решения проблем составил 9,9 балла (средний показатель по городу – 9,2%);
3. средний % прохождения исследования сформированности грамотности в области решения проблем составил 66% (средний показатель по городу – 61,5%).
По результатам данного мониторинга руководители школьных методических объединений (Меньших Е.В., руководитель школьного методического объединения учителей русского языка и литературы; Сердюк И.В., руководитель школьного методического объединения учителей физико-математического направления; Богачева В.М., руководитель школьного методического объединения учителей истории и обществознания; Ган М.П., руководитель школьного методического объединения учителей естественнонаучного направления:
довели результаты исследования сформированности грамотности в области решения проблем обучающихся 8-ых классов до сведения членов школьного методического объединения;
1. организовали изучение полученных результатов исследования сформированности грамотности в области решения проблем обучающихся 8-ых классов на заседании школьного методического объединения;
2. организовали разработку аналитического отчета по результатам исследования сформированности грамотности в области решения проблем обучающихся 8-ых классов (с выделением школьных реестров предметных затруднений учащихся и в соответствии с рекомендациями, изложенными в Анализе результатов мониторинга);
3. обеспечили ознакомление учащихся и их родителей (законных представителей) с индивидуальными результатами школьников (индивидуально).