В декабре месяце во 2-Г классе (учитель Иванченко О.В.) на уроках литературного чтения был реализован проект «По страницам детских журналов». Цель проекта: воспитывать читателя в ребенке, учить понимать роль чтения в жизни человека, знать книги, рекомендуемые для детей младшего школьного возраста, уметь анализировать литературные произведения через изучение детских журналов. Ребята издали свой рукописный журнал «Оленёнок», в котором можно найти такие интересные страницы, как страница-перевёртыш, страница-Гулливер, страницы с портретами Даниила Хармса, А.С. Пушкина и многие другие.
Проблема чтения сейчас самая острая в нашей стране. Как приобщить ребенка к чтению? Как научить добывать самостоятельно из книг необходимую информацию? Многие посчитают, что в наш век — век развития компьютерных и других технических технологий, различного рода связей не актуально говорить о книге, детских журналах и чтении. Книга должна войти в мир ребенка как можно раньше, обогатить этот мир, сделать его интересным, полным необычайных открытий и в этом могут помочь детские журналы. Ребенок должен любить книгу тянуться к ней. В книгах заключено особое очарование книги вызывают в нас наслаждение, они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас.