В сентябре с особой остротой поднимается вопрос обеспечения безопасности детей на улицах и дорогах. Уровень подготовки, способный обеспечить безопасность детей как участников дорожного движения, во многом зависит от родителей.
(6+) Итоги II регионального конкурса «Лучший орган государственно-общественного управления системы образования ЯНАО»
В II региональном конкурсе «Лучший орган государственно-общественного управления системы образования ЯНАО» приняли участие 25 органов государственно-общественного управления образовательных организаций из 11 муниципалитетов автономного округа.
Наша школа стала победителем Интернет- голосования лучших школьных проектов!!!
Крымская война.
16 сентября учащиеся гуманитарной группы предпрофильного 9-Э класса на уроке истории вспоминали события 160-летней давности: приказ о добровольном затоплении кораблей Черноморского флота во время обороны Севастополя в годы Крымской войны. Учащиеся анализировали документы и размышляли о событиях того времени.
Учитель истории и обществознания Пикус Л.Б.
(6+) ВЫБОРЫ — 2015
Правила безопасного общения с собакой.
Дети и собаки – существа, которые созданы друг для друга, и это – несомненный факт. Однако далеко не всегда их взаимодействие безопасно. Иногда неприятные казусы случаются по вине собак, иногда – по вине детей.
(6+) Результаты Выборов — 2015
Подведены результаты муниципальной диагностической работы.
Подведены результаты муниципальной диагностической работы на компетентностной основе по формированию осознанного чтения у учащихся основной школы. Аналитическая справка ОЧ.
(6+) Посвящение в жителей Изумрудной страны
25 сентября в нашей школе прошло традиционное мероприятие «Посвящение в жителей Изумрудной страны Знаний«.
БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ.
Соблюдать должны МЫ СТРОГО
БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ.
Правила! Все дело в них.
ЗНАЕШЬ САМ – УЧИ ДРУГИХ!
Начало занятий для учащихся основной школы в рамках реализации курса «Культура народов Ямала».
23 сентября 2015 года учащиеся 5-ых классов стали гостями интерната при МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко», где для них были организованы занятия в рамках курса «Культура народов Ямала» по разделу «Игры коренных народов Севера».