 31 октября 2017 года в очередной раз распахнула двери школа юного исследователя в МБОУ «Школа №1 имени В.И. Муравленко». В кабинете не хватало стульев, в этом году 34 юных исследователя 2-4 классов решили  каникулы провести с пользой и посещать интенсивный  курс «Юный исследователь окружающего мира». Первый осенний  сезон поможет ребятам определиться с темами исследований, поработать над гипотезами, целями и задачами исследования. Ребята познакомятся с лабораторным оборудованием, которое им пригодиться для проведения опытов.
31 октября 2017 года в очередной раз распахнула двери школа юного исследователя в МБОУ «Школа №1 имени В.И. Муравленко». В кабинете не хватало стульев, в этом году 34 юных исследователя 2-4 классов решили  каникулы провести с пользой и посещать интенсивный  курс «Юный исследователь окружающего мира». Первый осенний  сезон поможет ребятам определиться с темами исследований, поработать над гипотезами, целями и задачами исследования. Ребята познакомятся с лабораторным оборудованием, которое им пригодиться для проведения опытов.
 Организация научно-исследовательской деятельности младших школьников – серьезная, сложная работа. Она требует от учеников и педагогов высокого уровня знаний, хорошего владения методиками исследования живых объектов, наличия солидной научной библиотеки, желания углубленно работать  в области тех или иных наук. Работа  в рамках начальных основ исследовательской и проектной деятельности в Школе «Малая Академия»  позволит детям достигнуть важнейших целей образования:
Организация научно-исследовательской деятельности младших школьников – серьезная, сложная работа. Она требует от учеников и педагогов высокого уровня знаний, хорошего владения методиками исследования живых объектов, наличия солидной научной библиотеки, желания углубленно работать  в области тех или иных наук. Работа  в рамках начальных основ исследовательской и проектной деятельности в Школе «Малая Академия»  позволит детям достигнуть важнейших целей образования:
— самостоятельного мышления;
— решения возникающих проблем, имея даже небольшой багаж знаний;
— навыков прогнозирования и достижения результатов в области выбранных наук.
 Приобщение детей к научно-исследовательской и проектной деятельности на ранней стадии общего образования позволяет наиболее полно выявлять, а затем развивать интеллектуальные и творческие способности детей.Стимулирование исследовательской активности, поддержка любознательности, стремления экспериментировать, самостоятельно искать истину – главная задача учителя.Чтобы привить детям начальные навыки исследовательского поведения необходимо сформировать у них следующие умения:
Приобщение детей к научно-исследовательской и проектной деятельности на ранней стадии общего образования позволяет наиболее полно выявлять, а затем развивать интеллектуальные и творческие способности детей.Стимулирование исследовательской активности, поддержка любознательности, стремления экспериментировать, самостоятельно искать истину – главная задача учителя.Чтобы привить детям начальные навыки исследовательского поведения необходимо сформировать у них следующие умения:

