(6+) Завершились занятия в «Школе Малая Академия» | Официальный сайт МБОУ "Школа" № 1 им. В.И. Муравленко

(6+) Завершились занятия в «Школе Малая Академия»

 DSC_0571 31 октября 2019 года завершилась осенняя сессия интенсивного курса «Юный исследовательDSC_0570 окружающего мира» в «Школе Малая Академия» под руководством учителей начальной школы О.В. Иванченко и И.Ю. Лаптевой.  22 ученика 2-4 классов посетили занятия. В феврале ребят ждет городская конференция, а весной вторая сессия в «Школе Малая Академия». В настоящее время образовательное пространство серьёзно переоценивается. В связи с этим встаёт вопрос о необходимости осуществления компетентностного подхода в образовании. Это означает, что образовательный процесс в школе должен быть направлен на достижение такого уровня образованности учащихся, который был бы достаточен для самостоятельного творческого решения мировоззренческих проблем теоретического и прикладного характера. Одним из самых действенных шагов в этом направлении является активное использование исследовательских методов образования. Исходя из этого, учитель пересмотрел подходы к развитию у детей исследовательского DSC_0567поведения, в основе которого лежит принцип личностной ориентации. Что является учебной DSC_0528исследовательской деятельностью. Учебная исследовательская деятельность — это специально организованная познавательная творческая деятельность учащихся, характеризующаяся целенаправленностью, активностью, мотивированностью и сознательностью, результатом которой является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений, субъективно новых для учащихся знаний или способов деятельности. Это  использование педагогами определенных форм и методов работы, способствующих развитию исследовательских умений учащихся. К ним мы относим:

DSC_0548умение видеть проблемы;

умение задавать вопросы;

умение выдвигать гипотезы;

умение давать определение понятиям;

умение классифицировать;

умение наблюдать;

умение проводить эксперименты;

DSC_0533умение делать выводы и умозаключения;

умение структурировать материал;

умение доказывать и защищать свои идеи.

Главная цель исследовательского обучения — формирование у учащегося способности самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры.

 

Комментарии закрыты