Основное общее образование | Официальный сайт МБОУ "Школа" № 1 им. В.И. Муравленко

Основное общее образование

Участие обучающихся  7-8-ых классов МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко»в мониторинге  внешней  оценки  языковой  грамотности  по иностранному языку

12 ноября 2018 года  учащиеся 7-8-ых классов МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» приняли участие в мониторинге  внешней  оценки  языковой  грамотности  по иностранному языку.Мониторинг был проведен с целью изучения индивидуальных образовательных достижений обучающихся и реализации комплексных мер по повышению качества образования в области языковой  грамотности  по иностранному языку.

ВНИМАНИЕ! Уважаемые родители (законные представители) учащихся 5-ых классов

01, 04 и 10 октября 2018 года в 5-ых классах МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» пройдет Мониторинг готовности пятиклассников к обучению в основной школе:

01.10 – по математике;

04.10 – по грамотности чтения;

09.10 – по русскому языку.

С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ПРОВОДИТСЯ?

Для изучения готовности обучающихся 5 классов к обучению в основной школе, выявления факторов, влияющих на образовательные результаты учащихся в период их адаптации к новой школьной среде, а также разработки рекомендаций для педагогов и родителей по оптимальной поддержке детей в начале обучения в основной школе.

            Результаты выполнения данных работ могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей.

ЧТО ОЦЕНИВАЕТСЯ?

Уровни достижений планируемых результатов освоения образовательных программ начального общего образования по русскому языку, чтению, математике, а также сформированность метапредметных и личностных результатов.

КАК ОЦЕНИВАЕТСЯ?

Задания по математике, русскому языку помогут проверить не только предметные зна-ния, полученные в начальной школе, но и оценить, насколько хорошо ребёнок овладел универсальными учебными действиями: способностью находить несколько правильных ответов, оценить правильность восприятия учебной задачи, контроля и корректировки собственных действий в процессе выполнения заданий.

Метапредметные результаты

Задания работы по оценке читательской грамотности позволят получить информацию об уровне сформированности у обучающихся 5 класса умений, связанных со смысловым чтением, и логических действий, направленных на анализ, обобщение, умозаключение, классификацию, рассуждение,и формулирование выводов, установление аналогии, установление причинно-следственных связей.

Личностные результаты

Авторская методика «Настроение» позволит в игровой форме определить эмоциональное отношение школьников к различным аспектам учебной деятельности, узнать что огорчает, а что радует ребёнка во время его пребывания в школе.

Школьная мотивация исследуется с использованием методики «Что тебе больше нравится?». Данная методика предназначена для оценки динамики и структуры школьной мотивации, а также соответствия ожиданий ребенка реально получаемым им оценкам.

Измерение самооценки Самооценка школьников формируется под влиянием оценочных высказываний, которые они слышат от учителей, одноклассников, родителей и других значимых для них лиц.

В ходе исследования самооценка будет измеряться с помощью известной методики Дембо-Рубинштейн, она позволяет увидеть, как ребёнок воспринимает самого себя.

Использование методики «Моральные дилеммы» позволяет оценить уровень морально-ценностного развития личности ребенка в новой для него социальной ситуации.

Анкета для обучающихся даст информацию, связанную с переходом ребёнка в основную школу: об особенностях учебы, об участии семьи в учебном процессе, о взаимоотношениях с одноклассниками и учителями.

Анкета для родителей даст информацию о том, как Ваш ребёнок начал этот учебный год, с какими трудностями Вы столкнулись.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

С результатами проведенного исследования родителей ознакомят в конце 2018 года в образовательной организации: на общем классном собрании – с достижениями класса; в личной беседе – с индивидуальными достижениями ребёнка.

КЕМ ПРОВОДИТСЯ?

Исследование проводит ГКУ ЯНАО «Региональный центр оценки качества образова-ния». Основное содержание и материалы разработаны Центром оценки качества образования ИСРО РАО (г. Москва, руководитель Г.С. Ковалёва ).

МОГУТ ЛИ БЫТЬ НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ РЕБЁНКА?

Нет, работа носит мониторинговый характер, и выставление отметки в журнал не предполагается.

Буклет для родителей «Оценка готовности пятиклассников к обучению в основной школе»

Внимание!

Всем участникам образовательного процесса (учащиеся, родители, педагоги) просьба ознакомиться с графиком проведения школьных диагностических работ по учебным предметам:

График проведения школьных диагностических работ

 

Уважаемые родители (законные представители) учащихся 4-8 классов!

впр

В апреле 2019 года в МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» пройдут Всероссийские проверочные работы:

 4 класс — русский язык, математика, окружающий мир;

 5 класс — русский язык, математика, история, биология;

 6 класс – русский язык, математика, история, биология, география, обществознание;

 7 класс – русский язык, математика, иностранный язык, история, биология, география, обществознание, физика;

 8 класс – русский язык, математика, история, биология, география, обществознание, физика, химия.

Отличительными особенностями ВПР являются единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ обучающимися всех образовательных организаций РФ. Задания для ВПР разрабатываются в  строгом соответствии с ФГОС и проверяются по единым критериям.

Напоминаем, что данная работа проводится в рамках муниципальной и школьной систем оценки качества образования, в  целях изучения индивидуальных образовательных достижений обучающихся и реализации комплексных мер по повышению качества образования

Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР)  не являются государственной итоговой аттестацией, не влекут дополнительной нагрузки, т.к. считаются формой школьных диагностических работ (как вид текущего и промежуточного контроля знаний учащихся).

Результаты ВПР используются образовательной организацией для проведения самодиагностики, выявления проблем с преподаванием отдельных предметов в школе, для совершенствования методики преподавани

Результаты выполнения ВПР могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей. По результатам ВПР не принимается никаких решений, влияющих на судьбу ребенка, получение аттестата, перевод в другой класс.

Вверх | 24.09.2018 | Комментарии закрыты