По итогам конкурса «Педагогическая симфония»

IMG_584321 марта 2013 года в рамках городского конкурса «Педагогическая симфония» и школьного конкурса «Фестиваль открытых уроков» проведен школьный мастер-класс по теме «Технология целостного обучения иностранным языкам в контексте развивающего образования. “Поэтический альбом. Образцы дидактических текстов в жанре конкретной поэзии на немецком и английском языках”».

Основной  целью мастер-класса являлось повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического (профессионального) общения по освоению опыта работы Баталовой К.А., учителя иностранного языка и обмену опытом участия педагога в городском конкурсе «Педагогическая симфония».

Задачи мастер-класса: обобщение, распространение и передача педагогического опыта в практическую деятельность педагогов-последователей.

В ходе проведения школьного мастер-класса Баталовой К.А., учителем иностранного языка организована презентация учебного занятия «Знакомьтесь, немецкий язык. Guten Tag, Deutsch!»  для учащихся 5-А класса, выступление на методическом семинаре по теме «Технология целостного обучения иностранным языкам в контексте развивающего образования», мастер-класс по теме «Поэтический альбом. Образцы дидактических текстов в жанре конкретной поэзии на немецком и английском языках» для учителей начальной и основной школы, также проведена совместная отработка методических — подходов молодого специалиста и приёмов решения поставленной в программе мастер-класса проблемы. Учитель провел обучение участников мастер-класса конкретным навыкам, составляющим основу транслируемого педагогического опыта, и способам достижения намеченных результатов. Баталова К.А. продемонстрировала авторские находки и провела рефлексию собственного профессионального мастерства. Учитель использовал следующие критерии: презентативность, эксклюзивность, мотивированность, оптимальность,  эффективность и  технологичность. Чёткий алгоритм занятия (мотивация, учебная ситуация, рефлексия), наличие оригинальных приёмов актуализации, проблематизации, приёмы поиска и открытия, рефлексии (самоанализа) были продемонстрированы в ходе мастер-класса Баталовой К.А., учителем иностранного языка.

22.03.2013 | Опубликовано в : В целом | Комментарии закрыты

Комментарии закрыты