Skip to content

Официальный сайт МБОУ "Школа № 1 им. В.И. Муравленко"

Лицензия на образовательную деятельность: Серия A № 000418 (рег. № 1660) от 26 апреля 2012 г. Действительна: бессрочно

  • Главная
  • Новости
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Режим работы образовательной организации
    • Документы
    • Организация питания в образовательной организации
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Стипендии и иные виды материальной подддержки
    • Доступная среда
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема(перевода)
    • Международное сотрудничество
  • Оценка качества образования
    • Начальное общее образование
    • Основное общее образование
    • Архив
  • ГИА
    • Новости
    • Нормативные документы ГИА
    • (6+) Горячая линия ГИА
  • Олимпиада
  • Муниципальное задание
  • Сведения о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя, и членов семьи
  • Противодействие коррупции
  • Безопасность и профилактика
    • Информационная безопасность
    • Памятка для населения по профилактике Covid-19, ОРВИ и ГРИППА.
    • Памятка о профилактике детского травматизма
    • Дорожная безопасность
    • Температурный режим!
  • ОРКиСЭ
  • Малая Академия
  • Точка Роста
  • Рубрики
    • Интернат при школе
    • Всерросийская олимпиада
    • Социально-психологическая служба
    • Дистанционное образование
    • Точка роста
    • Малая Академия
    • Школьная библиотека
    • Доп.образование
    • Школьный спортивный клуб
    • Профориентация
    • Новости ФГОС
    • Изумрудная страна
    • Оценка достижений учащихся
    • ВПР
    • ГИА архив
    • Документация
    • Рекомендации родителям
    • Школьная история
  • Контакты
    • Горячая линия
    • Виртуальная приёмная
  • Toggle search form
  • (6+) Конкурсы-исследования «ЭМУ» для школьников. ЭМУ-Специалист 2022 (1-4 классы) Новости
  • Получены результаты ГИА по русскому языку 05. Г(И)А выпускников 9-х классов
  • (6+) Педагогический дебют Новости
  • (6+) Лидеры современного образования Новости
  • (6+) Флагманы образования 12. Изумрудная страна
  • (6+) Семинар по объективности оценивания по результатам всероссийских проверочных работ за 2021 год 14. ВПР
  • (6+) Об итогах проведения окружного конкурса методических разработок туристско-краеведческой направленности «Живём на Ямале» 12. Изумрудная страна
  • Памятки для родителей и учителей по переходу на новые ФГОС Новости ФГОС

Рекомендации для выпускников.

Posted on 23.03.2016 By

gia-9Способы регулирования эмоционального состояния.

Перед экзаменами подростки испытывают чрезмерное волнение, которое отражается на их здоровье. Одной из причин является неизвестность. Вы не знаете, какое именно задание попадет на экзамене, как вы ответите, а самое главное — не знаете результата.

Если имеете желание поработать над собой по регулированию своего эмоционального состояния, то можно использовать следующие способы:

  • Настройтесь на успех. Мысленно представьте экзамен или тест: вы отлично отвечаете на все вопросы и, улыбаясь, выходите из класса. Важным шагом к успеху на экзамене является психологическая установка на успех, абсолютная уверенность в том, что цель будет достигнута.
  • Укрепите самооценку. Перечислите мысленно, а лучше запишите всё, что сделано для достижения цели. Можно заранее составить своеобразный чек-лист и отмечать в нём пункты по мере выполнения.
  • Перестаньте драматизировать. Даже при самом плохом раскладе (провал на экзамене) ваша жизнь продолжается. Да, ситуация не из приятных, но вполне поправимая.
  • Перенесите зону ответственности. Сосредоточьтесь на помощи другу или подруге, которые тоже волнуются. Проявляя заботу о ком-то, мы начинаем чувствовать себя увереннее.
  • Сделайте дыхательные упражнения: В дыхательной гимнастике существуют понятия успокаивающего (выдох в два раза длиннее вдоха) и мобилизующего (после вдоха задерживается дыхание) дыхания. В случае сильного нервного напряжения перед началом экзамена нужно сделать вдох и затем глубокий выдох — вдвое длиннее вдоха. Такой способ ритмичного дыхания поможет снять «предстартовое» волнение, напряжение после стресса. Мобилизующее дыхание помогает преодолеть вялость и сонливость при утомлении, способствует быстрому переходу от сна к бодрствованию, активизирует внимание.
  • Демонстрируйте внешнее спокойствие и невозмутимость, это помогает достичь покоя внутреннего. Здесь работает принцип обратной связи: не только самочувствие влияет на нашу мимику, но и наоборот.
  • Не торопитесь: спешка и суета всегда задают особый нервный тон.
  • Одевайтесь тепло. Часто в состоянии стресса мы испытываем лёгкий озноб. Физический комфорт расслабит напряжённые мышцы и уменьшит панику.
  • Визуализируйте свои эмоции. Когда мы видим свои чувства — мы можем ими управлять, изменять, дополнять. Нарисуйте свои эмоции или просто поделитесь ими с кем-то из близких.
  • Отвлеките внимание. В этом вам поможет любая физическая нагрузка: бег, гимнастика, плавание, прогулки на свежем воздухе. А ещё можно принять ванну или душ — вода хорошо снимает напряжение.
  • Сосчитайте до десяти, прежде чем начать действовать. Очень простой прием саморегуляции эмоционального состояния.
  • Используйте простые упражнения для поддержки самообладания. Можно повторить следующий комплекс: нахмурьте лоб, сильно напрягите лобные мышцы на 10 секунд, расслабьте их тоже на 10 секунд; крепко зажмурьтесь, напрягите веки на 10 секунд, затем расслабьте — тоже на 10 секунд; напрягите пальцы ног, затем расслабьте их; большим пальцем правой руки слегка нажать точку концентрации внимания, которая расположена в середине левой ладони, затем проделать левой рукой на правой ладони; с усилием сжать пальцы в кулак, затем расслабить.
  • Опирайтесь на рациональное. Дайте нагрузку для мозга — мыслительную деятельность, так вы ослабите влияние центров мозга, отвечающих за эмоции.
  • Вытесняйте неприятные эмоции, заменяя их приятными. Психолог К.С. Станиславский утверждал, что чувствам нельзя приказать, но чувство можно «выманить». Техника «выманивания» может быть разнообразной. Например, попытайтесь усилием воли переключить внимание и мышление на предметы, которые обычно вызывают у вас положительные эмоции.

Проанализируйте, какие упражнения вам подходят, чтобы их использовать систематически в повседневной жизни, а также перед началом экзаменационной работы. Осознать их — значит, сделать первый шаг на пути управления своей нервной системой.

 

 

 

Педагог-психолог, Л.Г. Райх

05. Г(И)А выпускников 9-х классов

Навигация по записям

Previous Post: Аккредитация граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации в 2016 году.
Next Post: Профилактическая акция «Правовая пропаганда»

Связанные записи

  • (6+)Региональные тренировочные работы по русскому языку и математике в рамках подготовки к ГИА 2021 года! 05. Г(И)А выпускников 9-х классов
  • (6+) РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 05. Г(И)А выпускников 9-х классов
  • (6+) График обработки экзаменационных работ ГИА-9 и апелляций в ЯНАО в 2017 году (основной период) 05. Г(И)А выпускников 9-х классов
  • Результаты региональной диагностической работы по математике в 9 классах за 6 апреля 05. Г(И)А выпускников 9-х классов
  • (6+) 15 декабря для обучающихся 9-х классов МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» состоится апробация итогового собеседования по русскому языку 05. Г(И)А выпускников 9-х классов
  • (6+) По итогам диагностического тестирования по русскому языку и математике 05. Г(И)А выпускников 9-х классов

Больше связанных статей

Сроки, места и порядок информирования о результатах итогового собеседования в 2022 году 05. Г(И)А выпускников 9-х классов
График проведения диагностических тестирований в 9-х классах по подготовке к ГИА в 2021-2022 учебном году 05. Г(И)А выпускников 9-х классов
(6+) Уважаемые обучающиеся и их родители (законные представители)! 05. Г(И)А выпускников 9-х классов
05. Г(И)А выпускников 9-х классов
(6+) Организационно- территориальная схема проведения и распределения обучающихся между пунктами проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Ямало-Ненецком автономном округе в 2017 году 05. Г(И)А выпускников 9-х классов
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЭКЗАМЕНЕ 05. Г(И)А выпускников 9-х классов
другое дело
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
Сетевой город образование
управление образования
администрация города
Министерство высшего образования и науки
Рособрнадзор
Телефон доверия ОВД Муравленко
Единое окно доступа к ЭОР
Министерство просвещения
УГИБДД МВД России по ЯНАО
http://pravo.gov.ru/
Департамент образования ЯНАО
ФИПИ
ФГОС ООО
Телефон доверия
Российское образование Портал
Безопасный Интернет
интернет урок точка ру
ФЦИОР
президентская библиотека

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих
Войти
Температурный режим
Дистанционное образование

Е- услуги.

Е- услуги
Олимпиада
Гиа - рубрика
точка роста -  рубрика
Горячее питание
российское школьное движение
авторское телевидение школьников
Профилактика Covid-19
социально-психологическая служба
Госуслуги
профориентация
  • ММК проводит набор на обучение по очной форме на 2019 год. 09. Профориентация
  • (6+) В Муравленковском многопрофильном колледже прошел региональный этап чемпионата «Абилимпикс» 09. Профориентация
  • (6+) Основной этап выбора одного из учебных модулей предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» 12. Изумрудная страна
  • (6+) Участие учащихся МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» в весеннем этапе городского эколого-краеведческого марафона «Эко-РАДУГА» В целом
  • (6+)День образовательных практик 12. Изумрудная страна
  • (6+) Схема безопасного движения в районе нашей школы В целом
  • (6+) «Из молодежи! За молодежь!» В целом
  • Тренировочная работа по математике в рамках подготовки к ГИА-9. 05. Г(И)А выпускников 9-х классов

Copyright © 2022 Официальный сайт МБОУ "Школа № 1 им. В.И. Муравленко".

Powered by PressBook Premium theme