(6+) Тренинговые занятия с шестиклассниками «Вечер волшебного дня…..»

В рамках плана работы школы проводятся различные мероприятия, направленные на сплочение классного коллектива. Вместе с тем, учащиеся высоких возможностей нуждаются в определенных коррекционных занятиях. Одно из них – тренинг — прошло 02 декабря 2016 года с учащимися 6-х классов совместно с классными руководителями. Цель тренинга – сплочение коллектива, построение эффективного командного взаимодействия, формирование межличностных отношений, развитие навыков самопознания, позитивной «Я-концепции», эмоционально-волевой саморегуляции, формирование навыков саморефлексии. Главная задача  педагога-психолога – помочь шестиклассникам проявить инициативу и творческий подход в деятельности.

У ребят была возможность узнать друг друга, самих себя и, конечно же, классного руководителя при помощи различных психологических упражнений: «Наши мысли и эмоции», «Смысл жизни», «Тропинка счастья», «Избавление от храма», «Магазин», «Волшебный калейдоскоп», «Пластилиновая мандала». С целью получения обратной связи была проведена рефлексия.

Хотелось бы поделиться некоторыми ответами:

  • «Мне все очень понравилось. Я узнала каждого человека лучше, его характер и т.д. Понравилось выполнять различные задания: говорить на тему: «Проблемы», рисовать и оформлять «Тропинку счастья», смотреть калейдоскоп, работать с пластилином, смотреть слайды и много еще чего (02.12.2016, Зырянова Валерия, 6-Л класс).
  • «Тренинг был очень полезен и познавателен. Много нового узнали о своих одноклассниках. И оказалось, что с некоторыми девочками мы душевно очень похожи. Понравилось обсуждать проблемы, потому что тогда весь мой негатив ушел и пока еще не возвращался. Задания были интересные. Плохих эмоций этот тренинг у меня не вызвал. Хотелось бы чаще проводить такие мероприятия» (02.12.2016, Ермолина Карина, 6-Л класс).
  • Мне все понравилось. Было все интересно и увлекательно. Я узнала каждого человека лучше, некоторых с хорошей стороны, а некоторых с другой. На тренинге мы делали много интересных заданий и рассказывали маленькие секретики, т.е. свои «Проблемы». Было все хорошо и весело (02.12.2016, Берестина Виолетта, 6-Л класс).

Надеюсь, что тренинговые занятия действительно помогли узнать больше друг о друге, и ребята полученную информацию о личностных особенностях одноклассников будут корректно использовать при выстраивании конструктивных взаимоотношений в классе.

Педагог-психолог Райх Л.Г.

Комментарии закрыты