(6+)Итоги апробации публичного представления промежуточного образовательного результата по иностранному языку (английский) в 8-х классах в 2016-2017 учебном году

english1С 24 апреля по 02 мая 2017 года в школе прошло образовательное событие — публичное представление промежуточного образовательного результата учащихся 8-х классов по иностранному (английскому) языку. Учителя английского языка из образовательных организаций города (МБОУ «Школа №2», МБОУ «Школа №4», МБОУ «Школа №5», МБОУ «Многопрофильный лицей») присутствовали на публичном представлении в качестве независимых членов комиссии. С 10 по 12 мая 2017 года учителя английского языка (Ахмерова Э.И., Овчарова Е.В., Ивашина Е.А.) выступят  независимыми экспертами в МБОУ «Школа №3 имени А.И. Покрышкина» и в МБОУ «Школа №4».

Целью проведения публичного представления являлось создание условий для формирования умений учащихся публично представлять результаты по иностранному языку (раздел «Говорение» ОГЭ).

Участниками публичного представления стали ученики 8-х классов, учителя иностранных языков, независимые члены комиссии (учителя основной и старшей школы образовательных организаций города, общественные наблюдатели /родители).

В апробации публичных представлений промежуточных результатов по английскому языку в 8-х классах приняли участие 101 обучающийся из 108 (изучающих английский язык). Доля участников, от общего числа обучающихся составляет 93,5% (8-А – 27/26уч.; 8-Б – 28/26уч.; 8-В – 27/26уч.; 8-Г – 26/23уч.). Общее количество общественных наблюдателей – 2 (8В – 2).

Обучающимся предлагалось выразительно прочитать текст научно-популярного характера (1 из 18 вариантов, состоящих из 10 предложений). На данном этапе оценивалась постановка пауз, фразовых ударений, интонация и произношение. Второе задание состояло из  тематического монологического высказывания на одну из шести тем (9-10 фраз). Эксперты оценивали ответы учащихся по следующим критериям: степень раскрытия темы, логичность и связность высказывания, соответствие словарного запаса поставленной задаче и использование грамматических структур. Максимальное количество баллов   – 10.

Высокий уровень (80-100%) образовательного результата показали учащиеся: 8А – 11, 8Б – 13, 8В – 5; 8-Г – 4; всего 33 ученика, что составляет 32,6%. Уровень выше среднего  (70-79%) показали: 8-А – 4 уч., 8-Б — 5 уч., 8-В – 1 уч., 8-Г – 0 уч.; всего 10 учеников (9,9%). Средний уровень (50-69%) показали: 8-А – 4 уч., 8-Б — 4 уч., 8-В – 5 уч., 8-Г -6 уч.; всего 19 учащихся (18,8%). Уровень ниже среднего (30-49%) показали: 8-А – 5 уч., 8-Б – 4 уч., 8-В – 7 уч., 8-Г — 5 уч.; всего 21 ученик (20,7%). Низкий уровень менее 30% — показали: 8-А – 2 уч., 8-Б – 0 уч., 8-В – 8 уч., 8-Г – 8 уч.; всего – 18 учеников (17,8%).

Типичные ошибки, которые были допущены учениками 8-х классов: неправильно произносили слова, неверно использовали времена: Present Simple, Present Continuous. Нарушали порядок слов в предложении, отсутствие логических средств связи в предложении.

По итогам публичного представления промежуточного результата каждый ученик получил сертификат с зафиксированным результатом в процентном соотношении.english1С информацией о результатах публичного представления можно  здесь

04.05.2017 | Опубликовано в : В целом | Комментарии закрыты

Комментарии закрыты