Во исполнении Плана по реализации комплекса мер, направленных на реализацию окружного проекта «Школа ступеней», в соответствии с планом работы Управления образования и приказа Управления образования от 25.04.2018 № 229 «О проведении публичного представления промежуточных результатов по иностранному языку в 8 классах», направленных на улучшение преподавания иностранных языков, осуществление перехода к преподаванию иностранных языков в соответствии с федеральными государственными стандартами основного общего и среднего общего образования на 2017-2018 учебный год, в целях реализации форматов открытого образования в рамках проекта «Образовательный муниципалитет», 10 мая 2018 года в МБОУ «Школа №1 им. В.И. Муравленко» проходило публичное представление промежуточных результатов по иностранному (английскому) языку в 8-х классах. Учителя английского языка из образовательных организаций города (МБОУ «Школа №2», МБОУ «Школа №3 им. А.И. Покрышкина», МБОУ «Школа №4», МБОУ «Школа №5», МБОУ «Многопрофильный лицей») присутствовали на публичном представлении в качестве независимых членов комиссии. С 10 по 15 мая 2018 года учителя английского языка (Ахмерова Э.И., Амирова Э.Ф., Овчарова Е.В., Ивашина Е.А., Орлов В.А.) выступят независимыми экспертами в МБОУ «Школа №5» и в МБОУ «Школа №4».Целью проведения публичного представления являлось создание условий для формирования умений учащихся публично представлять результаты по иностранному языку (раздел «Говорение» ОГЭ). Участниками публичного представления стали ученики 8-х классов, учителя иностранных языков, независимые члены комиссии (учителя основной и старшей школы образовательных организаций города, общественные наблюдатели /родители).
В апробации публичных представлений промежуточных результатов по английскому языку в 8-х классах приняли участие 91 обучающийся из 93 (изучающих английский язык). Доля участников, от общего числа обучающихся составляет 97,8% (8-А – 23/22уч.; 8-Б – 26/26уч.; 8-В – 21/20уч.; 8-Г – 23/23уч.). Обучающимся предлагался диалог-расспрос и тематическое монологическое высказывание на одну из шести тем (9-10 фраз). Эксперты оценивали ответы учащихся по следующим критериям: степень раскрытия темы, логичность и связность высказывания, соответствие словарного запаса поставленной задаче и использование грамматических структур. Максимальное количество баллов – 13.
Высокий уровень (80-100%) образовательного результата показали учащиеся: 8А – 8, 8Б – 18, 8В – 6; 8-Г – 2; всего 34 ученика, что составляет 37,3%. Уровень выше среднего (70-79%) показали: 8-А – 1 уч., 8-Б — 0 уч., 8-В – 0 уч., 8-Г – 0 уч.; всего 1 ученик (1,1%). Средний уровень (50-69%) показали: 8-А – 4 уч., 8-Б — 4 уч., 8-В – 3 уч., 8-Г -7 уч.; всего 18 учащихся (19,8%). Уровень ниже среднего (30-49%) показали: 8-А – 5 уч., 8-Б – 2 уч., 8-В – 4 уч., 8-Г — 5 уч.; всего 16 учеников (17,6%). Низкий уровень менее 30% — показали: 8-А – 2 уч., 8-Б – 2 уч., 8-В – 6 уч., 8-Г – 9 уч.; всего – 19 учеников/20,8%.
Типичные ошибки, которые были допущены учениками 8-х классов: неправильно произносили слова, неверно использовали времена: Present Simple, Present Continuous. Нарушали порядок слов в предложении, отсутствие логических средств связи в предложении.
Информация о результатах публичного представления результатов по ученикам здесь