Skip to content

Официальный сайт МБОУ "Школа № 1 им. В.И. Муравленко"

Лицензия на образовательную деятельность: Серия A № 000418 (рег. № 1660) от 26 апреля 2012 г. Действительна: бессрочно

  • Главная
  • Новости
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Режим работы образовательной организации
    • Документы
    • Организация питания в образовательной организации
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Стипендии и иные виды материальной подддержки
    • Доступная среда
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема(перевода)
    • Международное сотрудничество
  • Оценка качества образования
    • Начальное общее образование
    • Основное общее образование
    • Архив
  • ГИА
    • Новости
    • Нормативные документы ГИА
    • (6+) Горячая линия ГИА
  • Олимпиада
  • Муниципальное задание
  • Сведения о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя, и членов семьи
  • Противодействие коррупции
  • Безопасность и профилактика
    • Информационная безопасность
    • Памятка для населения по профилактике Covid-19, ОРВИ и ГРИППА.
    • Памятка о профилактике детского травматизма
    • Дорожная безопасность
    • Температурный режим!
  • ОРКиСЭ
  • Малая Академия
  • Точка Роста
  • Рубрики
    • Интернат при школе
    • Всерросийская олимпиада
    • Социально-психологическая служба
    • Дистанционное образование
    • Точка роста
    • Малая Академия
    • Школьная библиотека
    • Доп.образование
    • Школьный спортивный клуб
    • Профориентация
    • Новости ФГОС
    • Изумрудная страна
    • Оценка достижений учащихся
    • ВПР
    • ГИА архив
    • Документация
    • Рекомендации родителям
    • Школьная история
  • Контакты
    • Горячая линия
    • Виртуальная приёмная
  • Toggle search form
  • Акт готовности Интерната к новому учебному году 02. Интернат при школе
  • (6+)ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ АКЦИЯ «ДОБРЫЕ_КРЫШЕЧКИ» Новости
  • (6+)#УрокЭколят #Друзья Земли 12. Изумрудная страна
  • Получены результаты ГИА по математике за 7 июля 05. Г(И)А выпускников 9-х классов
  • Летний оздоровительный лагерь В целом
  • (6+) Конкурсы-исследования «ЭМУ» для школьников. ЭМУ-Специалист 2022 (1-4 классы) Новости
  • Получены результаты ГИА по русскому языку 05. Г(И)А выпускников 9-х классов
  • (6+) Педагогический дебют Новости

(6+) Школы мира. Швеция

Posted on 03.02.2013 By

В этой статье разговор пойдет о соседях датчан — шведах, которым удалось создать не менее интересный образовательный проект — школу Vittra Telefonplan.

 

 

Эта школа является одной из школ, входящих в систему Vittra — частной образовательной организации, разрабатывающей альтернативные пути школьного образования. Основным ориентиром для Vittra являются восемь ключевых компетенций, разработанных Евросоюзом:

 

1. Общение на родном языке — это способность выражать и понимать понятия, мысли, чувства, факты и мнения в письменной и устной форме (слушание, говорение, чтение и письмо), а также взаимодействовать лингвистически соответствующим образом и творчески во всем многообразии общественных и культурных контекстов; во время учебы, на работе, дома и на досуге.

 

2. Общение на иностранных языках в широком смысле предполагает основные навыки коммуникации на родном языке: она базируется на способности понимать, выражать и толковать понятия, мысли, чувства, факты и мнения как в устной, так и в письменной форме (слушание, говорение, чтение, письмо) в соответствующем ряде социальных и культурных контекстов (в образовании и обучении, на работе, дома и на досуге) в соответствии с желаниями или потребностями индивида. Коммуникация на иностранных языках также требует таких навыков, как медиация и межкультурное понимание. Уровень индивидуального владения будет разным в четырех сферах (слушание,

говорение, чтение и письмо) и в разных языках и будет соответствовать социальной и культурной подготовке этого индивида, среде, потребностям и/или его интересам.

 

 Уменьшено: 39% от [ 975 на 650 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

3. Математическая грамотность — это способность развивать и применять математическое мышление для решения ряда задач в повседневных ситуациях. Наращивая основательное умение управляться с цифрами, основной упор делается на процессе и деятельности, а также на знании. Математическая грамотность включает разные уровни способностей и желания использовать математические способы мышления (логика и пространственное мышление) и презентации (формулы, модели, конструкты, графы, таблицы).

Компетенции в науке касаются способности и желания использовать основы знаний и методологии, объясняющих мир, для выявления проблем и выводов, основанных на доказательствах. Компетентность в технологии рассматривается как применение этих знаний и методологии для решения воспринимаемых человеческих желаний и потребностей. Компетенции в науке и технологии включают понимание изменений, вызываемых человеческой деятельностью, и ответственности каждого отдельного гражданина.

 

 Уменьшено: 39% от [ 975 на 650 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

4. Компьютерная грамотность включает уверенное и осмысленное пользование технологиями информационного общества (ТИО) для работы, досуга и коммуникаций. Она поддерживается базовыми навыками в ТИО: использование компьютера для восстановления, оценки, хранения, производства, презентации и обмена информацией, для общения и участия в сотрудничающих сетях с помощью Интернета.

 

5. «Освоение навыков обучения» это способность стремиться и настойчиво продолжать учиться, организовывать собственное обучение, в том числе, эффективно управляя временем и информацией как индивидуально, так и в группах. Эта компетенция включает осознание собственных процессов обучения и потребностей, выявление доступных возможностей и способность преодоления препятствий на пути к успешному обучению. Эта компетенция означает получение, обработку и ассимиляцию новых знаний и навыков, а также поиск и использование руководства. Освоение навыков обучения вовлекает обучающихся дополнять предыдущее обучение и жизненный опыт, чтобы использовать и применять знания и навыки во всем многообразии контекстов: дома, на работе, в образовании и обучении.

 

 Уменьшено: 39% от [ 975 на 650 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

6. Социальные и гражданские компетенции включают личные, межличностные и межкультурные компетенции и охватывают все формы поведения, которые позволяют индивидам эффективным и конструктивным образом участвовать в общественной и трудовой жизни и, в частности, во все более разнообразных обществах, а также при необходимости разрешать конфликты. Гражданские компетенции позволяют индивидам во всей полноте участвовать в гражданской жизни, основываясь на знании социальных и политических понятий и структур и готовности к активному и демократическому участию.

 

7. Чувство новаторства и предпринимательства относится к способности индивида превращать идеи в действия. Оно включает творчество, новаторство и готовность рисковать, а также способность планировать и управлять проектами для достижения задач. Оно помогает индивидам не только в их повседневной жизни дома и в обществе, но также и на рабочем месте, осознавать содержание их работы и быть способными воспользоваться возможностями, оно также является базой для более специфических навыков и знаний, необходимых тем, кто организует или участвует в общественной или коммерческой деятельности. Оно должно включать понимание этических ценностей и продвигать хорошее управление.

 

 Уменьшено: 39% от [ 975 на 650 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

8. Осведомленность и способность выражать себя в культурной сфере — понимание важности творческого выражения идей, осведомленность и способность выражать себя в культурной сфере различными средствами, включая музыку, драматическое искусство, литературу и изобразительное искусство.

 

По данным исследования, проведенного в 2012 году институтом перспективных технологических инноваций при Еврокомиссии, в школе Vittra осуществляется одна из наиболее радикальных инноваций в современной Европе. Такое признание школа получает благодаря целому пучку инновационных решений, осуществляемых в этом образовательном учреждении:

 

— Модель 1 ученик : 1 компьютер, в которой участвуют все ученики школы, начиная с десятилетнего возраста.

 

 Уменьшено: 39% от [ 975 на 650 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

— Образовательное пространство будущего. В этой школе нет замкнутых классов и стен. Вместо них в школе Vittra предусмотрены другие типы учебных пространств:

 

Пещеры. Это места, где школьник может уединиться со своими мыслями, поделать что-то самостоятельно.

 

 Уменьшено: 39% от [ 975 на 650 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

Лаборатории. Места, насыщенные приборами, материалами, формами, строительными материалами. Все это можно перевозить из одной лаборатории в другую.

 

Костер. Место, в котором школьники собираются и работают в команде. Школьники при этом не обязательно должны быть одного возраста. Вокруг костра их собирает интерес, а не принадлежность к «классу».

 

Родник. Место, где фонтанируют идеи и дается воля фантазии. Вы можете заскочить сюда на минутку, а потом двинуться дальше.

 

Сцена. Место, в котором показываются результаты того, что сделали школьники.

 

 

В школе Vittra используется гибкое расписание, так, что группа под руководством учителя может заниматься проблемой или проектом столько и в таком режиме, как этого требуют интересы дела. У каждого школьника есть свой персонализированный учебный план, в соответствии с которым он учится. Наблюдая за тем, что делается в школе Vittra, можно с уверенностью утверждать, что традиционной классно-урочной модели находятся все более и более весомые альтернативы.

В целом, Новости, Новости города

Навигация по записям

Previous Post: (6+)Школы мира.Dania
Next Post: (6 +) Разработка опытно-экспериментальной площадки

Связанные записи

  • (6+) Единый урок математики 12. Изумрудная страна
  • 2 февраля 2021 года состоится муниципальное диагностическое тестирование по математике обучающихся 8-х классов общеобразовательных организаций г. Муравленко Новости
  • (6+) IX окружной этап Всероссийских юношеских Чтений им. В.И. Вернадского 07. Малая Академия
  • (6+) Проект по литературному чтению «По страницам детских журналов» 12. Изумрудная страна
  • (6+) Всероссийский экологический диктант В целом
  • (6+)Об участии в национальном исследовании качества образования по английскому, французскому и немецкому языкам В целом

Больше связанных статей

(6+) Подарок от Управления Культуры В целом
Муниципальное диагностическое тестирование по математике для учащихся 8-ых классов. В целом
Итоги участия в окружной Ассамблее юных изобретателей В целом
(6+) Допуск к государственной итоговой аттестации 05. Г(И)А выпускников 9-х классов
(6+) День мирового братства и взаимопонимания детей В целом
«Отпустите книгу…» В целом
другое дело
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
Сетевой город образование
управление образования
администрация города
Министерство высшего образования и науки
Рособрнадзор
Телефон доверия ОВД Муравленко
Единое окно доступа к ЭОР
Министерство просвещения
УГИБДД МВД России по ЯНАО
http://pravo.gov.ru/
Департамент образования ЯНАО
ФИПИ
ФГОС ООО
Телефон доверия
Российское образование Портал
Безопасный Интернет
интернет урок точка ру
ФЦИОР
президентская библиотека

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих
Войти
Температурный режим
Дистанционное образование

Е- услуги.

Е- услуги
Олимпиада
Гиа - рубрика
точка роста -  рубрика
Горячее питание
российское школьное движение
авторское телевидение школьников
Профилактика Covid-19
социально-психологическая служба
Госуслуги
профориентация
  • (6+) Предварительные итоги школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по немецкому и французскому языку 03. Всерросийская олимпиада
  • (6+) «И вновь звонок зовет нас на урок» В целом
  • (6+) График проведения публичной презентации по английскому языку в 4 классах 12. Изумрудная страна
  • График консультаций по подготовке к ГИА для обучающихся 9-х классов с 24 мая по 15 июня 2021-2022 учебного год 05. Г(И)А выпускников 9-х классов
  • (6+) Всероссийская проверочная работа по русскому языку В целом
  • (6+) Итоги фестиваля-конкурса военно-патриотической песни В целом
  • (6+) Порядок организации питания и перерывов для проведения медико-профилактических процедур в пунктах проведения экзаменов для участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 05. Г(И)А выпускников 9-х классов
  • (6+) XII Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев в Тюмени 12. Изумрудная страна

Copyright © 2022 Официальный сайт МБОУ "Школа № 1 им. В.И. Муравленко".

Powered by PressBook Premium theme