22 апреля — Международный День ЗЕМЛИ
Задачи общего развития младших школьников решаются не только на уроках, но и во внеклассной работе. Формы организации такой работы различны.. Среди них наиболее эффективные – олимпиады, интеллектуальные игры и КВН. Они способствуют решению таких учебно-познавательных задач как развитие у учащихся потребности в познании окружающего мира и его проблем, становление интереса к предметам естественно-научного цикла, формирование эмоционально-ценностного отношения к природе. Олимпиады позволяют судить об уровне знаний учащихся, их кругозоре, умении устанавливать причинно-следственные связи между объектами и явлениями природы, природой и человеком, находить оригинальные нестандартные пути выполнения предложенных заданий.
22 апреля в 3 в классе (классный руководитель Новосёлова Ирина Анатольевна) состоялась экологическая олимпиада. Перед трудным испытанием дети из творческого объединения «Затейник» выступили с экологической агитбригадой. Задания олимпиады дети выполняли на нетбуках. И поэтому компьютер сразу показал победителей. Ими стали Мельников Дмитрий, Микрюкова Марина и Михайлова Татьяна.