МО учителей начальной школы

«…Нельзя строить образовательный процесс лишь на обучении: если мы будем стремиться к тому, чтобы все душевные силы ребенка уходили на выполнение уроков, жизнь его станет невыносимой. Духовный мир ребенка нужно обогащать, дети не должны быть только школьниками, но прежде
всего людьми с многогранными интересами, запросами, стремлениями…»
В. А. Сухомлинский

Состав методического объединения учителей начальных классов

Иванченко О.В.

Иванченко Оксана Владимировна-
учитель начальных классов высшей категории,
руководитель МО учителей начальных классов

Наименование оконченного учебного заведения: Тюменский государственный университет.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области детских и юношеских самодеятельных коллективов, педагогика и психология.
Тема самообразования на 2020-2021 учебный год
«Веб — сервисы в образовательной деятельности учителя и ученика в условиях введения ФГОС НОО»
Интенсив «Я Учитель» 3.0 — «Работа с трудным поведением»
Интенсив «Я Учитель» 3.0 — «Цифровые компетенции педагога»
Интенсив «Я Учитель» 3.0 — «Гибкие навыки успешного современного учителя»
Интенсив «Я Учитель» 3.0 — «Формирование функциональной грамотности учеников»
КПК «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20». ФГАУ «ФИЦТО», Минпросвещения России, Роспотребнадзор, портал Единыйурок.рф.
Проект «Васильев день или Старый Новый год» на IV Всероссийский Конкурс лучших практик в сфере национальных отношений ссылка

Тема самообразования на 2021-2022 учебный год «Современные методы и формы урока»

Булатова М.Ю.

Булатова Мария Юрьевна-
учитель начальных классов

Наименование оконченного учебного заведения: Омский государственный педагогический университет.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: бакалавр по направлению «Информатика в начальной школе», магистр педагогического образования по направлению «Начальное образование».  
Тема самообразования на 2020-2021 учебный год
«Эффективность дистанционных технологий при обучении младших школьников»

Тема самообразования на 2021-2022 учебный год

«Исследовательская деятельность учащихся на уроках русского языка»

Гриневич Е.В.

Гриневич Елена Владимировна-
учитель начальных классов высшей категории.

Наименование оконченного учебного заведения: Запорожский государственный университет.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы.
Тема самообразования на 2020-2021 учебный год
«Тестирование как средство организации контроля в начальной школе»

Тема самообразования на 2021-2022 учебный год

«Эффективные методы и приемы обучения чтению»

Данилова Е.Н.

Данилова Елена Николаевна-учитель начальных классов

Наименование оконченного учебного заведения: Башкирский государственный университет.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика и методика начального обучения.
Тема самообразования на 2020-2021 учебный год
«Эффективность дистанционных технологий при обучении младших школьников»

Тема самообразования на 2021-2022 учебный год

«Методы и приемы работы с детьми, имеющими ОВЗ»

Дегтяренко А.А.

Дегтяренко Анна Александровна-учитель-логопед

Наименование оконченного учебного заведения: Киевский Национальный педагогический университет имени М.П. Драгоманова.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика и психология, учитель — логопед.
Тема самообразования на 2020-2021 учебный год
«Использование новых технологий по преодолению нарушений письменной речи у учащихся начальных классов»

Тема самообразования на 2021-2022 учебный год

«Эффективные приемы работы при формировании и коррекции почерка у младших школьников»

Добрицина Е.Б.

Добрицина Елена Борисовна
учитель начальных классов первой категории.

Наименование оконченного учебного заведения: Таганрогский Государственный пединститут.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика и методика начального обучения.
Тема самообразования на 2020-2021 учебный год
«Развитие речевых и языковых компетенций и читательской грамотности»

Тема самообразования на 2021-2022 учебный год

«Использование методов и приемов частично-поискового обучения при работе с детьми, имеющими ОВЗ»

Киянова В.Ю.

Киянова Виктория Юрьевна-
учитель начальных классов.

Наименование оконченного учебного заведения: Уральский государственный педагогический университет.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: обществознание и правоведение, переподготовка по программе «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании» присвоена квалификация Учитель начальных классов.
Тема самообразования на 2021-2022 учебный год
«Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства, как средство развития познавательного интереса обучающихся»

Лаптева И.Ю.

Лаптева Ирина Юрьевна
учитель начальных классов высшей категории.

Наименование оконченного учебного заведения: Уральский государственный педагогический университет.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика и методика начального обучения.
Тема самообразования на 2020-2021 учебный год
«Использование образовательных технологий, методов, форм и приёмов в начальной школе»

Тема самообразования на 2021-2022 учебный год «Организация мини исследований на уроках математики в начальной школе»

Медведко Н.Ф.

Медведко Нина Фёдоровна-
учитель начальных классов высшей категории.

Наименование оконченного учебного заведения: Салехардское педагогическое училище, 1985г. Магнитогорский государственный университет, 2014г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика и методика начального обучения.
Тема самообразования на 2020-2021
«Современные педагогические технологии как средство
повышения качества знаний учащихся в условиях реализации ФГОС НОО»

Тема самообразования на 2021-2022 учебный год «Метод мини-проектов как средство активизации познавательной деятельности учащихся»

Мельник Н.В.

Мельник Наталья Владимировна-учитель-логопед

Наименование оконченного учебного заведения: Тюменский государственный университет.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика и психология, учитель — логопед.
Тема самообразования на 2020-2021 учебный год
«Использование современных инновационных технологий в практической деятельности учителя-логопеда с детьми ОВЗ»

Тема самообразования на 2021-2022 учебный год «Особенности работы с детьми с синдромом нарушения внимания и гиперактивности»

Нифонтова Н.И.

Нифонтова Наталья Ивановна-
учитель начальных классов первой категории.

Наименование оконченного учебного заведения: Уральский педагогический университет.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика и методика начального обучения.
Тема самообразования на 2020-2021 учебный год
«Повышение качества чтения у младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слов»

Тема самообразования на 2021-2022 учебный год «Методы и приемы формирования осознанного чтения»

Новосёлова И. А.

Новосёлова Ирина Анатольевна-
учитель начальных классов первой категории.

Наименование оконченного учебного заведения: Марийский государственный педагогический институт имени Н. К. Крупской.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика и методика начального обучения.
Тема самообразования на 2020-2021 учебный год
«Формы использование образовательных платформ   Яндекс. Учебник и Учи. ру в начальной школе»

Столярчук Ю.В.

Столярчук Юлия Викторовна-учитель начальных классов

Наименование оконченного учебного заведения: Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы́.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогическое образование с двумя профилями подготовки по направленности «Математика и информатика», переподготовка по программе «Учитель начальных классов».
Тема самообразования на 2020-2021 учебный год
«Особенности развития детей  поколения «Альфа»  и  «Z»»

Тема самообразования на 2021-2022 учебный год «Создание условий  для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности на уроках математики«

Тимофеева А.В.

Тимофеева Антонина Васильевна
учитель начальных классов первой категории.

Наименование оконченного учебного заведения: Витебский государственный педагогический институт имени С.М. Кирова.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика и методика начального обучения.
Тема самообразования на 2020-2021 учебный год
«Работа с учащимися, имеющими трудности в обучении»

Тема самообразования на 2021-2022 учебный год «Деятельностный метод в развитии познавательных процессов в период обучения грамоте»

Федяева Е.Н.

Федяева Елена Николаевна-
учитель начальных классов высшей категории.

Наименование оконченного учебного заведения: Черниговский государственный педагогический институт имени Т.Г. Шевченко.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика и методика начального обучения.
Тема самообразования на 2020-2021 учебный год
«Развитие творческих способностей младших школьников в учебно-воспитательном процессе в рамках реализации ФГОС НОО»

Тема самообразования на 2021-2022 учебный год «Развитие речи на уроках русского языка»

Шугаева С.С.

Шугаева Светлана Сергеевна-учитель начальных классов

Наименование оконченного учебного заведения: ФГБО УВПО «Новосибирский государственный технический университет»,2014г. ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований», 2020г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: экономист (финансы и кредит), переподготовка по программе «Учитель начальных классов и ОРКиСЭ».

ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований», 15.05.2020 г


Тема самообразования на 2020-2021 учебный год
«Оценка качества  образования на основе практики международных сравнительных  исследований  (PISA-2024) по направлению функциональная грамотность»

Тема самообразования на 2021-2022 учебный год «Формирование предметных УУД на уроках литературного чтения с помощью методов проблемного обучения»

КПК  проекта GeekBrains от компании  Mail.ru Group «Цифровая трансформация образования: профиль современного учителя«(декабрь 2021г.)ссылка

Теория поколений

Математика в профессиях

Размышление о педагогической деятельности. Математика

Памятка «Модели задач»

Методические рекомендации «Как учить решать задачи»

Урок математики для 1 класса «Первое понятие о равенстве. Знак равенства «=»», УМК «РО Л.В. Занкова»

Урок математики для 1 класса по теме «Число и цифра 7», УМК «Гармония»

Урок  математики для 1 класса по теме «Прямоугольник», УМК»Школа 2100″

Урок математики для 1  класса по теме «Задача», УМК «РО Л.В. Занкова»

Урок математики  для 2 класса по теме «Единицы времени. Неделя», УМК «РО Л.В. Занкова»

Урок математики для 2 класса по теме «Площадь прямоугольника», УМК»Школа 2100″

Протокол №5 заседания МО учителей начальных классов от 25.05.2020

Книга недели для педагогов начальных классов. Электронное издание сетевого распространения «В МИРЕ МУДРЫХ МЫСЛЕЙ ВАСИЛИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА СУХОМЛИНСКОГО»

План работы МО учителей начальных классов на 2021-2022 учебный год

План работы МО учителей начальных классов на 2020-2021 учебный год

Протокол №1 заседания МО учителей начальных классов от 31.08.2020

Протокол №2 заседания МО учителей начальных классов от 20.10.2020г.

Протокол №3 заседания МО учителей начальной школы от 12.01.2021г.

Протокол №4 заседания МО учителей начальных классов от 16.02.2021г. Итоги заседания МО учителей начальных классов от 16.02.2021 года по математической грамотности

Протокол №5 заседания МО учителей начальной школы от 23.03.2021г.

Протокол №6 заседания МО учителей начальной школы от 21.05.2021г.

Отчет МО учителей начальных классов за 2020-2021 учебный год

Приложение к отчёту МО учителей начальных классов за 2020-2021 учебный год

КПК «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20».Организаторы обучения: ФГАУ «ФИЦТО», Минпросвещения России, Роспотребнадзор, портал Единыйурок.рф. ссылка на сертификаты педагогов начальных классов

КПК «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответсвии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года» в объеме 44 часа.Организаторы обучения: ФГАУ «ФИЦТО», Минпросвещения России, портал Единыйурок.рф. Сертификаты педагогов начальных классов можно найти по ссылке

КПК “Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях” Удостоверение педагогов начальной школы можно проверить по ссылке

ПРИМЕРНЫЕ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ НОО (проекты для обсуждения) ссылка

Для проведения общественно-профессионального обсуждения примерные рабочие программы по учебным предметам начального общего, основного общего образования будут опубликованы на данной странице сайта Института по мере их готовности. Если программы по отдельным предметам еще не размещены, то они еще в разработке. Ваши отзывы и предложения ждем по адресу электронной почты otziv@instrao.ru

Портал «Единое содержание образования» (апробация новых РП)


29.10.2020 | Комментарии закрыты