Итоги школьного конкурса классных проектов

16 ноября 2013 года DSC_0676в школе прошел школьный конкурс проектов. В конкурсе приняли участие ученики, родители и классные руководители 1-9 классов. На конкурс было представлено 34 проекта. 4 проекта были разработаны и продолжают реализовываться в 2013-2014 уч. году, 5 проектов разработаны и представлены учащимися, 1 проект был направлен на изменение образовательной среды, 2 проекта были представлены родителями. 

  В экспертизе и оценки проектов приняли участие родители, администрация школы, представители Совета учреждения. По итогам конкурса были даны рекомендации для участия в городских конкурсах. Отмечен хороший уровень подготовки и презентации проектов.

По итогам конкурса:

    Рекомендовать для участия в городских конкурсах социальных проектов:

§  «Скейт -парк» (8-А класс);

§  «Кабинет моей мечты» (6-Б класс);

§  «Экологический календарь» (8-Э класс);

§  «Мир детства – без опасности» (5-Б класс)

    Рекомендовать для участия в городской научно-практической конференции в секции педагогические проекты:

·        «Люби и храни свой край родной» (Новоселова И.А.)

·        «Тимбилдинг для школьников» (Ивженко С.С.)

к приказу № 755 от 18.11.2013

Протокол

школьного конкурса проектов 2013-2014 учебный год

Название проекта

Класс

Цели и задачи

Механизм реализации

Ожидаемый результат

Рекомендации

Итог

1

Нам сказка жить и дружить помогает

1 Б

 

Сдружить учеников и родителей, привить любовь к чтению, общее дело.

Знакомство с содержанием сказки Волкова, «Волшебник изумрудного города»

Театрализованное представление «Волшебник изумрудного города» по одноименной сказке

Театрализация

 

2

Я гражданин России

1 В

Воспитание гражданского самосознания, знакомство с традициями русского народа

Три направления для классных часов:

·         Гражданин;

·         Семья;

·         Общение.

Повышение уровня нравственности гражданина, сплочение коллектива, добро спасет мир.

Ключевые мероприятия, игровые моменты.

 

3

Люби и храни свой край родной

3 В

Формирование гуманного отношения к природе, сохранение природы ЯМАЛа, экологическое воспитание

День туризма, посещение музея, участие в олимпиадах, общешкольные мероприятия

создание Красной книги нашего края «Природоград»

Педагогический проект

Рекомендовать для участия в городском конкурсе педагогических проектов

4

Сотрудничество семьи и школы залог успешной воспитательной деятельности

3 А

Совместная работа с родителями

Тематические консультации, родительские чтения, родительские вечера

Создание семейных альбомов, развитие творческих навыков, сотрудничество, генеалогическое древо семьи, семейные традиции

 

 

5

Гармония

1 А

Создание комфортных условий для преодоления адаптации

Отдых, творчество, гармония души, тела, знания.

Воспитание ученика с развитым интеллектом

Форма фиксации личностного развития

 

6

Мы вместе

4 Г

Воспитание и формирование нравственной среды

Три основных направления:

·         Семья

·         Общение

·         Мы Вместе

Портфолио учеников и класса

 

 

7

Мы вместе

2 В

Реализовать право на творчество и индивидуальность, создание условий для самореализации личности, сплочение коллектива

Работа с учащимися, родителями и профилактическая работа

Установки по ЗОЖ, выставки творческих работ, электронный альбом; охват учащихся – 30, родители – 53, руководители — 3

Доработать виртуальная экскурсия

 

8

Читай город

4 Б

Создание электронной копилки зарубежных писателей

Создание творческих групп, сбор материала, создание эл. копилки русских и зарубежных писателей

 

 

 

9

Школа человечности

3 Б

Понимание смысла человеческого существования

·         Вежливость и речевой этикет

·         Красота поступков

·         Народные традиции

·         Внутренний мир

·         Альбом с пословицами

·         Свод правил

·         Альбом традиций

 

 

10

Моя семья – мое богатство

4 А

Понимание важности семьи, создание копилки

Stixy.com

Создание копилки

 

 

11

Школа человечности

1 Б

Обучение учеников социуму

Вежливость, речевой этикет

Дружный класс, фестиваль вежливости

 

 

12

Гармония

2 А

В гармонии с….

Разработка и реализация проектов на основе исследования

Реализация проектов по направлениям

 

 

13

Я и моя семья

3 Д

Взаимодействие с родителями

Организация совместных мероприятий с родителями

 

 

 

14

Школа нравственности

2 Г

Формирование нравственной культуры

 

Творческие дневники –отчеты о добрых делах, презентация

 

 

15

Приобщение к книге

3 Г

Адаптация в социальной среде, заинтересовать чтением

Через чтение и городскую библиотеку

Праздник детской книги

 

 

16

Я гражданин

4 В

Вовлечение учащихся и приобщение родителей к воспитанию патриотизма

 

 

 

 

17

Город мастеров

9 А

Расширение знаний в мире профессий , профориентация через игру

Проведение экскурсий, событийные мероприятия

Игра «Профессии вокруг меня», Фестиваль проектных работ, выбор будущей  профессии

 

 

18

По пути к профессии

 9 Э

Выбор будущей профессии, профориентация

 

Рекламная компания предпрофилей

 

 

19

Мир детства – без опасности

5 Б

Формирование культуры поведения на дороге, расширение практических знаний по ПДД

 

Журналы комиксов  по ПДД

 

Рекомендовать для участия в городском конкурсе социальных проектов

20

Наше здоровье в наших руках

8 Г

Формирование ЗОЖ

Классные часы и спортивные мероприятия

Увеличение здоровых детей

Провести родительский флэш-моб

 

21

 Маленькая Олимпиада для маленьких классов

9 В

Формирование ЗОЖ

Школьные спортивные мероприятия для классов СКО

Повышение интереса к участию в школьных соревнованиях

 

 

22

Моя родословная

8 В

Изучение истории семьи

Сбор информации для древа

Генеалогическое древо

Воспользоваться oline программой для создания генеалогического древа

 

23

Экологический календарь

8 Э

 

Одно мероприятие в месяц

Экологический календарь

Преобразовать в социальный проект, создать бизнес-план

Рекомендовать для участия в городском конкурсе социальных проектов

24

Кабинет мечты

6 Б

Изменить образовательное пространство

Создание дизайн проекта нашей мечты и реализация проекта

Создание зоны ученика

 

Рекомендовать для участия в городском конкурсе социальных проектов

25

Курение табака вредная привычка

9 Б

Формирование ЗОЖ

Организация и проведение акций за ЗОЖ

 

 

 

26

Скейт парк

8 А

Создание скейт парка, дляпроведение досуга для юных скейтеров, роллеров и велосипедистов

Разработка макета площадки

Создание городского парка для катанию на роликах и скейтах

Создать бизнес-план и на городской конкурс

Рекомендовать для участия в городском конкурсе социальных проектов

27

Мы строим свое Будущее

8 М

Развитие творческого потенциала

Совместные мероприятия

Ток шоу «Как развивать свои способности»

 

 

28

Я, ты, он, она – вместе дружная семья

9 М

Воспитательная работа в классе

Тематические мероприятия

 

 

 

29

Здоровьесберегающие технологии

5 Д

Формирование ЗОЖ

Классные часы, беседы

Здоровье

 

 

30

Мотивация ????

5 Г

Совместные занятия спортом

На примере классного руководителя

Спортивные мероприятия в классе с привлечением учителей.

 

 

31

Мой класс – моя семья

5 В

Сплочение классного коллектива

Классные мероприятия

Сплоченный, дружный класс

 

 

32

Ученик + учитель + родитель

 5 А

Совместная работа с родителями

Организация и проведение мероприятий

Работа над страничкой в социальный сети по формированию портфолио

 

 

 

33

Тимбилдинг

6 В

Формирование класса как команды единомышленников

Трегинговые занятия, проведение квестов, соревнований и т.д.

Корпоративная культура в классе

 

Рекомендовать для участия в городском конкурсе педагогических проектов

34

«За чашкой чая»

Организация общения с классом и родителями

Тематические классные чаепития

Повышение уровня сплоченности коллектива

 

 

 

 

21.11.2013 | Опубликовано в : В целом | Комментарии закрыты

Комментарии закрыты