В 2019-2020 учебном году в 5 классах реализуется курс «Технология проектирования», содержание которого направлено на:
- углубление и расширение надпредметного и метапредметного содержания учебного материала;
- удовлетворение познавательных интересов обучающихся;
- проектную деятельность.
Курс «Технология проектирования» – обязательный учебный предмет для учащихся 5 классов (кроме учащихся с ОВЗ). Данный курс (набор элективных проектных курсов) содержит теоретическую и практическую части, разработан и реализован в форме проектной деятельности. Инновационность реализации курса «Технология проектирования» заключена в новых формах организации процесса обучения через деятельностный подход. Содержание курсов (надпредметные, межпредметные, практико-ориентированные) включает не только информацию, расширяющую сведения по учебным предметам, но и знакомит учеников со способами деятельности (познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной), необходимыми для успешного освоения программы того или иного профиля образования на старшей ступени обучения.
№ | Проектный курс | Учитель |
5 классы | ||
1 | «Здоровый образ жизни» | Ган М.П.,учитель географии |
2 | «Робототехника для начинающих» | Иванченко О.В.,учитель начальных классов |
3 | «Модульное оригами» | Нагорняк Е.П.,учитель математики |
4 | «Школа юного журналиста» | Царева З.Н.,учитель русского языка |
5 | «Анимация мультфильмов» | Берестина О.В.,учитель информатики |
6 | «Театральное Зазеркалье» | Быкова Е.П.,учитель русского языка |
7 | «Веселая грамматика» | Овчарова Е.В.,учитель английского языка |
8 | «Виртуальный музей истории» | Кинзябулатов А.Ф.,учитель истории и обществознания |
По итогам работы каждого курса учащиеся 5 классов представляют продукт своей деятельности (с выбором формы представления и аудитории). Все проектные курсы формируют у школьников комплекс необходимых универсальных умений и навыков (в том числе компетенций по формированию естественнонаучной грамотности, математической грамотности, грамотности чтения, навыков в решении проблем), которые помогут ученику в осуществлении осознанного и мотивированного выбора дальнейшей образовательной траектории.