Skip to content

Официальный сайт МБОУ "Школа № 1 им. В.И. Муравленко"

Лицензия на образовательную деятельность: Серия A № 000418 (рег. № 1660) от 26 апреля 2012 г. Действительна: бессрочно

  • Главная
  • Новости
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Режим работы образовательной организации
    • Документы
    • Организация питания в образовательной организации
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Стипендии и иные виды материальной подддержки
    • Доступная среда
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема(перевода)
    • Международное сотрудничество
  • Оценка качества образования
    • Начальное общее образование
    • Основное общее образование
    • Архив
  • ГИА
    • Новости
    • Нормативные документы ГИА
    • (6+) Горячая линия ГИА
  • Олимпиада
  • Муниципальное задание
  • Сведения о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя, и членов семьи
  • Противодействие коррупции
  • Безопасность и профилактика
    • Информационная безопасность
    • Памятка для населения по профилактике Covid-19, ОРВИ и ГРИППА.
    • Памятка о профилактике детского травматизма
    • Дорожная безопасность
    • Температурный режим!
  • ОРКиСЭ
  • Малая Академия
  • Точка Роста
  • Рубрики
    • Интернат при школе
    • Всерросийская олимпиада
    • Социально-психологическая служба
    • Дистанционное образование
    • Точка роста
    • Малая Академия
    • Школьная библиотека
    • Доп.образование
    • Школьный спортивный клуб
    • Профориентация
    • Новости ФГОС
    • Изумрудная страна
    • Оценка достижений учащихся
    • ВПР
    • ГИА архив
    • Документация
    • Рекомендации родителям
    • Школьная история
  • Контакты
    • Горячая линия
    • Виртуальная приёмная
  • Toggle search form
  • Летний оздоровительный лагерь В целом
  • (6+) Конкурсы-исследования «ЭМУ» для школьников. ЭМУ-Специалист 2022 (1-4 классы) Новости
  • Получены результаты ГИА по русскому языку 05. Г(И)А выпускников 9-х классов
  • (6+) Педагогический дебют Новости
  • (6+) Лидеры современного образования Новости
  • (6+) Флагманы образования 12. Изумрудная страна
  • (6+) Семинар по объективности оценивания по результатам всероссийских проверочных работ за 2021 год 14. ВПР
  • (6+) Об итогах проведения окружного конкурса методических разработок туристско-краеведческой направленности «Живём на Ямале» 12. Изумрудная страна

Рекомендации для родителей.

Posted on 28.10.201516.02.2016 By

родители и дети                        ДОРОГА В ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ШАГОВ

         Шаг 1. Сохраняйте спокойствие и достоинство.

  Найдите в себе силы для решения ситуации. Не нужно впадать в панику, Вы не имеете на это право. Криком, битьём, угрозами вы ничего не добьётесь. Беда, которая стала горем для вас и вашей семьи, поправима. Исправить ситуацию можно, если Вы отнесетесь к ней спокойно и обдуманно, так же, как вы раньше относились к другим неприятностям.

     Шаг 2. Разберитесь в ситуации.

  Даже в том случае, когда Вам точно известно, что ребенок совершил правонарушение, это отнюдь не означает, что он закоренелый преступник. Не спешите с категоричными выводами. Постарайтесь определиться, сумеете ли Вы сами справиться с ситуацией  или же необходимо обратиться за помощью к специалистам.

    Шаг 3. Сохраняйте доверие ребенка к себе.

  Поговорите со своим ребенком на равных. Отсутствие общения приводит к нарастанию непонимания, отдаляет Вас и ребёнка друг от друга. Нормальное общение всегда включает в себя способность не только слушать, но и слышать. Оно поможет  Вам лучше понять своего ребенка, узнать его взгляды и чувства. У подростков достаточно сильно желание к общению, стремление быть выслушанным. Очень ценным для сохранения доверия может быть разговор – воспоминание о Вашем детстве, юности, о совершенных в прошлом ошибках, о Вашем собственном опыте употребления алкоголя, неудачного самолечения психических травм. Возможно, в таком разговоре удастся выявить общность Ваших прошлых и стоящих сегодня перед ребёнком проблем. Вполне возможно, что ребёнок ведет себя вызывающе, чтобы самоутвердиться, пережить жизненную драму.

    Шаг 4. Узнайте как можно больше о том, что происходит с Вашим ребёнком.

  Совершив противоправные действия, дети склонны обвинять в случившемся других, хитрить и изворачиваться. Постарайтесь разобраться в ситуации максимально объективно. Обладая необходимыми сведениями, будьте внимательны. Если Ваши предположения относительно действий собственного ребенка подтвердились, не притворяйтесь, что все в порядке. Дайте понять, что Вы в курсе событий.

   Шаг 5. Измените свое отношение к ребёнку.

  Случившееся должно заставить Вас понять, что Ваш ребёнок – уже достаточно взрослый, чтобы отвечать за свои поступки.

   Шаг 6. Не  позволяйте собой манипулировать.

  Будьте готовы встретить сопротивление со стороны ребёнка, его раздражение, попытки Вами манипулировать. Сюда могут присоединиться демонстративные попытки покончить с собой, чтобы Вы своевременно его спасли и исполнили желание подростка. Введение ограничений, в конце концов, поможет подростку убедиться в том, что Вам он небезразличен. А Вы не забудьте подчеркнуть, что действуете так, любя и тревожась за него, и поступаете так в его интересах.

  Шаг 7. Не исправляйте за ребёнка его ошибки.

  Заглаживая ошибки своего ребенка, родители усиливают его чувство безнаказанности. Подобная родительская забота оборачивается «медвежьей услугой»: ребёнок не сталкивается с последствиями своего поведения и не делает выводов, становится безответственным и непригодным к жизни в обществе.

  Шаг 8. Меньше говорите, а больше делайте.

  Беседы, которые имеют нравоучительный характер, содержат угрозы, обещания «посадить» ребенка, «сдать» его в больницу, быстро становятся для него привычными, вырабатывают безразличие к своему поведению. Он их просто не слушает или делает вид, что слушает, на самом деле практически не слыша ни единого Вашего слова. Такое отношение к Вашим словам формируется у ребенка потому, что Вы не выполняете ни одного из своих «страшных» обещаний. Поэтому, выслушав очередные Ваши угрозы, он легко дает обещание исправиться, стать «нормальным» человеком. Обещать он будет все, что угодно, так как не собирается ничего выполнять. Он давно перестал верить в реальность Ваших угроз. Ребенок считает Вас своей собственностью, поэтому не ждет от Вас никаких конкретных действий. В том же случае, когда Вы выполняете то, что обещали, он становится гораздо более управляемым и послушным.

   Шаг 9. Приложите усилия, чтобы восстановить взаимопонимание с ребенком.

  Обратитесь  вместе с ребенком к психологу, психотерапевту, убедив его в том, что эта помощь необходима и Вам, и ему. Специалист поможет выстроить новые взаимоотношения с Вашим ребенком.

   Шаг 10. Предоставьте ребенку возможность исправить свое поведение самостоятельно.

  Бывают случаи, когда ребенок сам признается в том, что он ведет себя неконструктивно, но категорически отказывается обращаться за помощью к специалистам. Разрешите ему попробовать исправить его ошибки самостоятельно. Это трудно, но не невозможно, поэтому дайте ребенку самому убедиться в этом.

   Шаг 11. Не пускайте процесс на самотек.

  Необходимо поддерживать самостоятельные шаги ребенка к исправлению. Используйте любые возможности для моральной поддержки.

  Шаг 12. Восстановите доверие к ребенку.

 В первую очередь прекратите обсуждать уже произошедшее. Не напоминайте ребенку о его проступке, так как навязчивые разговоры могут сыграть провокационную роль.

  Шаг 13. Установите разумные границы контроля.

 Конечно, Вы не сразу успокоитесь, но не позволяйте страхам взять верх над благоразумием, не опускайтесь до обысков, осмотров ребенка, мелочного контроля за каждым его шагом – это не поможет, но травмирует его.

  Шаг 14. Помогайте ребенку изменить жизнь к лучшему.

  Постарайтесь найти время для общения с подростком и совместных занятий. Вместе ходите в театры, музеи, на спортивные соревнования. Поощряйте его увлечения, интересы, помогите ему найти дело по душе. Не оставляйте достижения детей без внимания. Напоминайте им, что плохое проходит.

04. Социально-психологическая служба

Навигация по записям

Previous Post: Школа дорожной безопасности
Next Post: «Самый Большой Урок в Мире» в МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко»

Связанные записи

  • Всемирный день борьбы со СПИДом. 04. Социально-психологическая служба
  • Детский телефон доверия 04. Социально-психологическая служба
  • Правовая пропаганда 04. Социально-психологическая служба
  • Видеоролик «Урок трезвости» 04. Социально-психологическая служба
  • (6+) Основы педагогического сопровождения опекунских семей 04. Социально-психологическая служба
  • Не ремень, а пряник! 04. Социально-психологическая служба

Больше связанных статей

Рекомендации педагога-психолога для младших подростков. 04. Социально-психологическая служба
(6+) Способы снятия нервно-психического напряжения. Рекомендации. 04. Социально-психологическая служба
(+6) Профилактика ОРВИ и Гриппа 04. Социально-психологическая служба
Профилактика «зацепинга» среди несовершеннолетних 04. Социально-психологическая служба
(6+) «Отцовство – твой главный жизненный проект» 04. Социально-психологическая служба
(6+) Социально-психологическое тестирование обучающихся 9-х классов 04. Социально-психологическая служба
другое дело
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
Сетевой город образование
управление образования
администрация города
Министерство высшего образования и науки
Рособрнадзор
Телефон доверия ОВД Муравленко
Единое окно доступа к ЭОР
Министерство просвещения
УГИБДД МВД России по ЯНАО
http://pravo.gov.ru/
Департамент образования ЯНАО
ФИПИ
ФГОС ООО
Телефон доверия
Российское образование Портал
Безопасный Интернет
интернет урок точка ру
ФЦИОР
президентская библиотека

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих
Войти
Температурный режим
Дистанционное образование

Е- услуги.

Е- услуги
Олимпиада
Гиа - рубрика
точка роста -  рубрика
Горячее питание
российское школьное движение
авторское телевидение школьников
Профилактика Covid-19
социально-психологическая служба
Госуслуги
профориентация
  • (6+)Улыбка очень важная часть нашего общения … 12. Изумрудная страна
  • (6+) Сроки проведения школьного этапа межрегиональной олимпиады школьников по краеведению в 2016-2017 учебном году 03. Всерросийская олимпиада
  • О сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА-9 в 2015 году ГИА архив
  • Предпрофильные динамические направления/ группы (7 классы) ФГОС архив
  • (6+)Профилактика гриппа 12. Изумрудная страна
  • (6+) Рекомендации педагога-психолога девятиклассникам по подготовке к экзаменам 05. Г(И)А выпускников 9-х классов
  • Комплектование предпрофильных динамических групп в параллели 8-ых классов В целом
  • (6+) Участие в конкурсе педагогического мастерства «Учитель года – 2020» Все обо всем

Copyright © 2022 Официальный сайт МБОУ "Школа № 1 им. В.И. Муравленко".

Powered by PressBook Premium theme