Skip to content

Официальный сайт МБОУ "Школа № 1 им. В.И. Муравленко"

Лицензия на образовательную деятельность: Серия A № 000418 (рег. № 1660) от 26 апреля 2012 г. Действительна: бессрочно

  • Главная
  • Новости
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Режим работы образовательной организации
    • Документы
    • Организация питания в образовательной организации
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Стипендии и иные виды материальной подддержки
    • Доступная среда
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема(перевода)
    • Международное сотрудничество
  • Оценка качества образования
    • Начальное общее образование
    • Основное общее образование
    • Архив
  • ГИА
    • Новости
    • Нормативные документы ГИА
    • (6+) Горячая линия ГИА
  • Олимпиада
  • Муниципальное задание
  • Сведения о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя, и членов семьи
  • Противодействие коррупции
  • Безопасность и профилактика
    • Информационная безопасность
    • Памятка для населения по профилактике Covid-19, ОРВИ и ГРИППА.
    • Памятка о профилактике детского травматизма
    • Дорожная безопасность
    • Температурный режим!
  • ОРКиСЭ
  • Малая Академия
  • Точка Роста
  • Рубрики
    • Интернат при школе
    • Всерросийская олимпиада
    • Социально-психологическая служба
    • Дистанционное образование
    • Точка роста
    • Малая Академия
    • Школьная библиотека
    • Доп.образование
    • Школьный спортивный клуб
    • Профориентация
    • Новости ФГОС
    • Изумрудная страна
    • Оценка достижений учащихся
    • ВПР
    • ГИА архив
    • Документация
    • Рекомендации родителям
    • Школьная история
  • Контакты
    • Горячая линия
    • Виртуальная приёмная
  • Toggle search form
  • (6+) Конкурсы-исследования «ЭМУ» для школьников. ЭМУ-Специалист 2022 (1-4 классы) Новости
  • Получены результаты ГИА по русскому языку 05. Г(И)А выпускников 9-х классов
  • (6+) Педагогический дебют Новости
  • (6+) Лидеры современного образования Новости
  • (6+) Флагманы образования 12. Изумрудная страна
  • (6+) Семинар по объективности оценивания по результатам всероссийских проверочных работ за 2021 год 14. ВПР
  • (6+) Об итогах проведения окружного конкурса методических разработок туристско-краеведческой направленности «Живём на Ямале» 12. Изумрудная страна
  • Памятки для родителей и учителей по переходу на новые ФГОС Новости ФГОС

(6+)Всероссийский фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче.

Posted on 07.09.201707.09.2017 By

1а7.09.2017 стартовал Всероссийский фестиваль энергосбережения # Вместе Ярче.В поддержку фестиваля в начальных классах прошли классные часы.
В 1-А классе (классный руководитель Е.Н. Федяева) прошел урок  на тему: «Энергосбережение начинается с тебя» совместно с представителями Центральной детской библиотеки.Ребята узнали, что фестиваль проводится для того, чтобы дома, на работе, в общественных местах каждый смог увидеть и показать пример бережного отношения  к энергии, природе и средствам.Ребятам был предложен вопрос : «Что является главным источником энергии на Земле?».Оказывается, Солнце дает нам неограниченное количество энергии. Оно излучает огромные потоки света и тепла, приводя в движение ветер и воду, дает жизнь людям, животным, растениям.А что же такое энергосбережение? Ребята  узнали, что это не только сэкономленные деньги, но и сбережение энергоресурсов. Это забота о тех, кому предстоит жить после нас на планете Земля.Для этого необходимо научиться использовать энергию эффективно и безопасно по отношению к окружающей среде.С ребятами был проведен мастер – класс по изготовлению поделок из использованных лампочек.

4аС учениками 4-А класса
классный руководитель Иванченко О. В. провела классный час  на тему «Будущее рождается сегодня» в рамках фестиваля энергосбережения # Вместе Ярче. Ребята обсудили  такие тезисы и вопросы как:

 природные ресурсы заканчиваются, они иссекаемы, и уже через несколько десятков лет может не остаться нефти и закончиться природный газ;

 при производстве энергии страдает экология: загрязняются почвы и водоемы, воздух, создается тот самый «парниковый эффект»;

 для экономии финансовых затрат семьи;

 для экономии затрат компаний на производство товаров, меньше тратится энергии, меньше стоит товар.

В 2008 году в России вышел федеральный закон «Об энергосбережении», данный закон направлен на то, чтобы стимулировать внедрение современных энергосберегающих технологий в повседневной жизни людей в квартирах, в общественных зданиях, на производствах которые помогут уменьшить расход энергии и при этом сохранить комфортные условия для жизни и работы».

«Что же такое энергосбережение?!»

«Энергосбережение – это когда мы стараемся эффективно использовать в нашей жизни невозобновляемые топливно-энергетические ресурсы, такие как: газ, уголь, нефть и строить станции, которые могут вырабатывать энергию из возобновляемых источников, таких как, например: вода, солнце, ветер. А еще энергосбережение – это когда, например, устанавливают энергосберегающие лампочки, которые светят ярче, чем старые лампочки Ильича, как говорят в народе, а потребляют энергии гораздо меньше. И платить за свет людям тогда приходится меньше».

Чтобы научиться сберегать энергию во всей стране и мире необходимо сначала начать с себя, со своего дома, квартиры, комнаты. Поэтому мы и говорим, что будущее для вас рождается сегодня

Как же экономить электроэнергию?

Окно: Источником естественного света в помещениях служат окна. Для того, чтобы стекла пропускали больше солнечного тепла и света, необходимо поддерживать чистоту стекол, стараться не загораживать их большим числом цветов, и не занавешивать шторами.

Лампа: Когда солнечного света недостаточно, мы пользуемся искусственным освещением. В светильниках необходимо применять современные энергосберегающие лампы. Используя современные лампы, можно значительно снизить расход электроэнергии на освещение.

Холодильник: Правильное использование холодильника также позволяет экономить электроэнергию. Нужно лишь помнить простые правила:

 Устанавливать холодильник следует в наиболее прохладной части помещения вдали от батарей отопления и других источников тепла.

 Следует помнить, что, чем меньше мы держим дверцу открытой, тем меньше тепла впускаем в камеру и компрессору не приходится потреблять дополнительной энергии.

 Так же не стоит класть горячие продукты в камеру. Перед помещением в холодильник необходимо охладить их до комнатной температуры. 

Чайник: Необходимо наливать только то количество воды, которое требуется. Неразумно кипятить 3х литровый чайник из-за одной кружки чая. Для нагрева большего объема, требуется больше энергии. 

Стиральная машина: Старайтесь стирать при полной загрузке барабана, это позволит сэкономить как электроэнергию, так и расход воды.

Зарядные устройства: Не стоит оставлять зарядные устройства телефонов и другой техники подключенными к сети, когда заряжаемые устройства к ним не подсоединены, они продолжают потреблять электроэнергию.

Кондиционер: Пользуясь кондиционером/радиатором в помещениях, необходимо закрывать окна и двери, чтобы кондиционер/радиатор не тратил электроэнергию на охлаждение/нагрева окружающей среды.

Пылесос: Пылесос значительно меньше потребляет энергии и лучше всасывает пыль, когда его мешок или контейнер для мусора пусты.

Выключатель: Не забывайте выключать свет, когда он не нужен.

Датчик: Необходимо применять устройства управления освещением (датчики движения и акустические датчики, датчики освещенности, таймеры, системы дистанционного управления).

Способы энергосбережения в социальных учреждениях:

  1. Установка энергосберегающих ламп для внутреннего и наружного освещения.
  2. Установка светорегуляторов, датчиков движения.
  3. Установка теплозащиты помещений (утепление окон, дверей).
  4. Утепление стен и полов.
  5. Отключение части освещения в учебных классах на время перемены или обеденного перерыва.
  6. Установка теплоотражающих экранов за батареями.
  7. Использование энергоэффективного оборудования, техники и посуды в столовых.
  8. Улучшение естественного освещения (светлая отделка стен, открытые шторы, чистые окна).
  9. Содержание в чистоте светильников, плафонов.
  10. Пропаганда энергосбережения среди сотрудников и учеников.

Обсудили с ребятами какие бывают альтернативные источники энергии.

Солнечная электростанция (СЭС) — инженерное сооружение, преобразующее солнечную радиацию в электрическую энергию.

Ветровая электростанция (ВЭС) – электростанция, состоящая из нескольких установок, которые преобразовывают кинетическую энергию ветрового потока в механическую энергию вращения ротора с последующим её преобразованием в электрическую энергию.

Геотермальная электростанция (ГЕОТЭС) — вид электростанций, которые вырабатывают электрическую энергию из тепловой энергии подземных источников (например, гейзеров).

Приливная электростанция (ПЭС) — особый вид электростанции, использующий энергию приливов, а фактически кинетическую энергию вращения Земли. Эти электростанции строят на берегах морей, где гравитационные силы Луны и Солнца дважды в сутки изменяют уровень воды).

12. Изумрудная страна, В целом

Навигация по записям

Previous Post: (6+)Ступень в будущее. Юниор
Next Post: (6+) ГИА. Официальные сайты по вопросам организации и проведения ГИА

Связанные записи

  • (6+) Родительское собрание «Сопровождение родителей выпускников начальной школы при проведении ВПР» 12. Изумрудная страна
  • (6+) Итоги Дня открытых дверей, посвященного Международному Дню матери В целом
  • Школьный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». В целом
  • (6+) Очередная победа наших спортсменов В целом
  • Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в 2014 году В целом
  • (6+) Горячая линия ГИА В целом

Больше связанных статей

НА ЛЕТО В ТУНДРУ В целом
(6+) Представление Публичных докладов В целом
(6+) День рождения Леонида Васильевича Лапцуя 12. Изумрудная страна
(6+) Исследование готовности и адаптации учащихся 5-х классов к обучению в основной школе В целом
(6+) Родительское собрание для будущих первоклассников 12. Изумрудная страна
(6+) Рекомендации педагога-психолога девятиклассникам по подготовке к экзаменам 05. Г(И)А выпускников 9-х классов
другое дело
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
Сетевой город образование
управление образования
администрация города
Министерство высшего образования и науки
Рособрнадзор
Телефон доверия ОВД Муравленко
Единое окно доступа к ЭОР
Министерство просвещения
УГИБДД МВД России по ЯНАО
http://pravo.gov.ru/
Департамент образования ЯНАО
ФИПИ
ФГОС ООО
Телефон доверия
Российское образование Портал
Безопасный Интернет
интернет урок точка ру
ФЦИОР
президентская библиотека

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих
Войти
Температурный режим
Дистанционное образование

Е- услуги.

Е- услуги
Олимпиада
Гиа - рубрика
точка роста -  рубрика
Горячее питание
российское школьное движение
авторское телевидение школьников
Профилактика Covid-19
социально-психологическая служба
Госуслуги
профориентация
  • (6+) ВНИМАНИЕ! В целом
  • (6+) Итоги школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике и русскому языку 12. Изумрудная страна
  • Сроки проведения Г(И)А выпускников IX классов В целом
  • (6+) Итоги публичной презентации образовательного результата по иностранному языку (английский) в 4-х классах В целом
  • (6+) Тренировочное тестирование обучающихся 9-х классов по русскому языку и математике 05. Г(И)А выпускников 9-х классов
  • Опрос по качеству питания Новости
  • «Карантин- не каникулы!» В целом
  • (6+) Увлекательная и познавательная экскурсия В целом

Copyright © 2022 Официальный сайт МБОУ "Школа № 1 им. В.И. Муравленко".

Powered by PressBook Premium theme