(6+)«Педагогическая симфония-2017»: третий день испытаний » Официальный сайт МБОУ "Школа" № 1 им. В.И. Муравленко

(6+)«Педагогическая симфония-2017»: третий день испытаний

пеликан 15 февраля 2017 года прошел третий день профессиональных испытаний в номинации «Учитель года», в рамках которого участники конкурса продемонстрировали мастер-классы. Первой свой мастер-класс представила Марина Карташова, учитель математики Многопрофильного лицея, которая предложила 1487243386_dsc_3933участникам способы организации на уроке ситуации практической детской пробы с опорой на жизненный опыт. Педагоги с увлечением выполняли задания по определению объема конуса (горки сахара), без помощи измерительных приборов, рассчитывая при этом пропорции продуктов, необходимых для изготовления блинов.На мастер-классе Мошкаревой Оксаны, учителя начальных классов Школы № 4, присутствующие освоили 3 шага кооперативного обучения: «Подумай! Поделись! Представь!» Состоялся обмен 1487243425_dsc_3947мнениями о месте данного  приема на уроке и в жизни.

          Фефелова Марина, учитель информатики  МБОУ «Школы №1 им. В.И.Муравленко», показала возможности облачных технологий в создании собственного проекта. Участники мастер-класса с интересом создавали проект «Педагогическая симфония — 2017».

Акылбекова Гулмира, учитель русского языка Школы № 5, предложила участникам мастер-класса рассуждение о необходимости и возможностях фразеологизмов в русском языке. Участники с интересом изучали тексты, обсуждая основную мысль и те языковые средства, которые использовал автор для передачи главной идеи рассказа. Гребенюк Полина, учитель иностранного языка Школы № 4, продолжила тему интеграции в преподавании предмета. В ее мастер-класс с увлечением включились руководители и педагоги школ города. Каждая фокус-группа выполняла свое задание, в  результате состоялась проба совместного анализа картины природы Ямала с различных точек зрения (в зависимости от преподаваемого учебного предмета), как способа 1487243399_dsc_3919формирования у ребенка представления целостности мира.  На мастер-классе Борисенко Татьяны, учителя начальных классов Школы № 2, по теме «Слышать, понимать, прокладывать путь к успеху…» педагоги прошли практикум по выбору рефлексивных заданий, анализу итогов диагностической работы и другим педагогическим действиям, составляющим этапы 1487243391_dsc_3951встроенной в урок диагностики. Завершила представление мастер-классов Колтыкова Ирина, учитель географии Школы № 3 им. А.И. Покрышкина, погружением всех присутствующих в тему «Место географии в пространстве и времени». Результатом работы фокус-групп стали синквейны, характеризующие географию с точки зрения практического применения в жизни.

 

Первый (заочный) и второй (очный) этапы завершены, жюри подводит итоги, 17 февраля в 17.00 будет объявлена тройка финалистов.Конкурс для финалистов продолжится 20 февраля испытанием «Круглый стол образовательных политиков».

16.02.2017 | Опубликовано в : В целом | Комментарии закрыты

Комментарии закрыты