(6+)Публичная презентация образовательного результата по иностранному языку (английский язык). Положение.

англС 25 по 29 апреля 2016 года для учащихся 4-х, 8-х классов проводится публичная презентация образовательного результата  по иностранному языку (английский)

Приложение 1

к приказу №264 от 07.04.2016г.

Положение

о  публичной презентации образовательного результата по иностранному языку для 4, 8 классов

  1. Общие положения.

1.1. Данное положение разработано на основе общих требований к организации образовательного процесса, определенных Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 21.12.2012 №273, Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования второго поколения.

1.2. Положение определяет порядок,  формы, сроки и участников публичной презентации.

1.3. Целью проведения публичного представления являются:

— создание условий для формирования умений публично представлять результаты по иностранному языку.

1.4. Задачи:

— апробировать форму публичного представления результатов по иностранному языку;

— определить уровень сформированности коммуникативных навыков (говорение: монологическая и диалогическая речь)

— формировать умение публично представлять результаты по иностранному языку.

1.4. Публичная презентация представляет собой форму оценивания промежуточных знаний  учащихся 4, 8 классов.

  1. 2. Сроки проведения публичной презентации.

2.1. Публичная презентация проводится в период с 25 по 29 апреля 2016 года во внеурочное время.

2.2. Школы самостоятельно разрабатывают график проведения публичной презентации.

  1. Участники публичной презентации:

3.1. ученики 4, 8 классов;

3.2. учителя иностранных языков;

3.3. независимые члены комиссии (учащиеся 10-х классов многопрофильного лицея, учащиеся 9-х классов, учителя основной школы);

3.4. общественные наблюдатели (родители, учащиеся параллельных классов, представители СМИ).

  1. Содержание публичной презентации образовательного результата по иностранному языку.

Содержание публичной презентации образовательного результата по иностранному языку определяется в соот­ветствии с целями и задачами обучения, требо­ваниями к уровню подготовки учащихся по ино­странным языкам в 4 и 8 классах (см. стандарт).

На публичной презентации образовательного результата по иностранному языку учащиеся  должны продемон­стрировать:

  • знание лексических единиц, устойчивых словосочетаний, грамматических явлений про­дуктивного и рецептивного минимумов;
  • умение воспринимать и понимать устную речь на слух при непосредственном общении;
  • владение устной речью: умение вести бе­седу, дать совет, выразить пожелание; коммен­тировать увиденное, услышанное, прочитанное, используя отдельные реплики и развёрнутые вы­сказывания; логично и последовательно делать сообщение и высказывать оценочные суждения относительно услышанного, прочитанного.

Публичная презентация образовательного результата по иностранному языку проводится в устной форме.

Учащимся 4 классов предлагается:

  • выразительно прочитать текст (6 предложений). На данном этапе оценивается постановка пауз, фразовых ударений, интонация, произношение.
  • описать картинку (не менее 5-и предложений) по предложенным темам «Семья», «Описание комнаты», «Времена года» (погода, занятия).

На подготовку задания отводится 15 минут, на презентацию – 10 минут.

Учащимся 8 классов предлагается:

  • выразительно прочитать текст (1 из 5 вариантов текстов, состоящих из 6 предложений). На данном этапе оценивается постановка пауз, фразовых ударений, интонация, произношение.
  • Описать тематическую картинку. Темы картинок – «Экология», «Отдых», «Праздники». Описание должно состоять из 10-12 предложений.
  1. Оценка результатов публичной презентации.

На публичной презентации образовательного результата по иностранному языку определяется уровень сформированности коммуникативной компетенции учащихся и на этой основе оценивается качество подготовки учащихся учреждения по иностранному языку.

Оценивание участия школьников в событии осуществляется по следующим критериям: степень раскрытия темы, логичность и связанность высказывания, соответствие словарного запаса поставленной задаче, использование грамматических структур. Образовательный результат школьников фиксируется, согласно критериям в оценочном листе (см. приложение 1).

Максимальное количество баллов для учащихся 4 классов – 10.

Максимальное количество баллов для учащихся 8 классов – 20.

Шкала оценивания: высокий уровень –  85 -100%, средний уровень –  65 – 84 %, уровень ниже среднего – 40 – 64 %, низкий уровень  — менее 40 % .

По итогам публичной презентации образовательного результата по иностранному языку каждый участник получит сертификат с зафиксированным результатом в процентном соотношении.

  1. Подведение итогов.

     По результатам проведения публичной презентации образовательного результата по иностранному языку составляется рейтинг участников по  общему количеству баллов и по каждому критерию.

Приложение 1

к Положению

Критерии оценивания выполнения задания

учащимися 4 классов, 8 классов (описание картинки)

 

Критерии оценивания высокий уровень(8,5 – 10 баллов) средний уровень(6,5 — 8  баллов) уровень ниже среднего(4 – 6 баллов) низкий уровень(менее 3 баллов)
1 Степень раскрытия темы Задание выполнено полностью:тема раскрыта в полном объеме (полностью раскрыты все аспекты, указанные в задании, даны полные ответы на дополнительные вопросы). Задание выполнено:тема раскрыта не в полном объеме (не полностью раскрыты аспекты, указанные в задании, даны краткие ответы на дополнительные вопросы). Задание выполнено частично:тема раскрыта в ограниченном объеме (не все аспекты раскрыты, даны неточные ответы на дополнительные вопросы).  Задание не выполнено:тема не раскрыта. 
2 Логичность и связанность высказывания Высказывание логично, использованы средства логической связи. Высказывание логично, средства логической связи практически не использованы. Высказывание не совсем логично, есть нарушение логики построения высказывания, средства логической связи практически не использованы. Высказывание  нелогично, средства логической связи не использованы.
3 Соответствие словарного запаса поставленной задаче Демонстрируется разнообразный словарный запас. Демонстрируется словарный запас, соответствующий требованиям программы. Наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и неточности в их употреблении. Недостаточный словарный запас.
4 Использование грамматических структур Используются простые и сложные предложения. Используются разные типы предложений. Используются однотипные грамматические структуры. Неправильное использование грамматических структур.
5 Произносительная сторона речи Речь понятна: все звуки произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, есть незначительные нарушения в интонации. Речь не совсем понятна: наблюдаются неправильное произношение многих звуков. Речь непонятна: многочисленные ошибки в произношении затрудняют понимание высказывания.

Приложение 2

к Положению

 

Критерии оценивания выполнения задания по чтению учащимися 8 классов

 

Критерии оценивания высокий уровень(8,5 – 10 баллов) средний уровень(6,5 — 8  баллов) уровень ниже среднего(4 – 6 баллов) низкий уровень(менее 3 баллов)
1 Постановка пауз наблюдается расстановка пауз в соответствии с нормами наблюдается правильная расстановка пауз (паузы ставятся в соответствии с контекстом) наблюдается  неполная расстановка пауз не соблюдаются правила расстановки пауз
2 Постановка фразовых ударений наблюдается постановка фразовых ударений в соответствии с нормами наблюдается постановка фразовых ударений с небольшими отклонениями от нормы наблюдается постановка фразовых ударений с многочисленными отклонениями от нормы Не соблюдаются правила постановки фразовых ударений
3 Интонационный рисунок соблюдается правильный интонационный рисунок есть незначительные нарушения в интонации наблюдается  несоответствие интонационного рисунка смыслу предложения не  соблюдаются правила воспроизведения интонационного рисунка
4 Произношение все звуки произносятся правильно практически все звуки произносятся правильно наблюдаются неправильное произношение многих звуков. многочисленные ошибки в произношении затрудняют понимание высказывания.

 

Приложение 2

к приказу №264 от 07.04.2016г.

 

График проведения публичной презентации в 4 классах

 

№ п\п Класс Форма представления Дата и время проведения Учитель Ассистент
1. Публичная презентация образовательного результата по иностранному языку (английский) в устной форме 25.04.2016г. в 10.00 часов(каб. №18) Овчарова Е.В.Ивашина Е.А. Учащийся 9-го класса, учитель английского языка основной школы.Общественные наблюдатели  (родители, учащиеся параллельных классов, представители СМИ – по согласованию) 
2. Публичная презентация образовательного результата по иностранному языку (английский) в устной форме 26.04.2016г. в 10.00 часов(каб. №18) Овчарова Е.В.Ивашина Е.А.
3. Публичная презентация образовательного результата по иностранному языку (английский) в устной форме 27.04.2016г. в 10.00 часов(каб. №18) Овчарова Е.В.Ивашина Е.А.

График проведения публичной презентации в 8 классах

 

№ п\п Класс Форма представления Дата и время проведения Учитель Ассистент
1. 8А (общеобразовательный) Публичная презентация образовательного результата по иностранному языку (английский) в устной форме 27.04.2016г. в 15.00 часов (каб.№12, №27) Орлов А.Н. Овчарова Е.В. Учащийся 10-го класса лицея, учитель английского языка старшей школы.Общественные наблюдатели  (родители, учащиеся параллельных классов, представители СМИ – по согласованию) 
2. 8Б(общеобразовательный) Публичная презентация образовательного результата по иностранному языку (английский) в устной форме 28.04.2016г. в 15.00 часов (каб.№12, №27)) Орлов А.Н. Овчарова Е.В.
3. 8В(общеобразовательный) Публичная презентация образовательного результата по иностранному языку (английский) в устной форме 29.04.2016г. в 15.00 часов (каб.№12, №27) Орлов А.Н. Овчарова Е.В.

Приложение 3

к приказу №264 от 07.04.2016г.

Ямало-Ненецкий автономный округ 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа № 1 имени В.И. Муравленко»

СЕРТИФИКАТ № 1

удостоверяет, что

Иванова Екатерина, ученица класса МБОУ «Школа № 1 им. В.И.Муравленко» по результатам публичной презентации образовательного результата обнаружила следующие знания

Наименование

общеобразовательного предмета                                                   Баллы

Английский язык                                                                                  ____балл

Директор ________________И.Н.Сасин

Учитель  _______________ Е.В.Овчарова

М.п.

Выдан 25 апреля 2016 года

Приложение 4

к приказу №264 от 07.04.2016г.

Отчет наблюдателя

за обеспечением качества организации и проведения

публичной презентации образовательного результата

Ф.И.О. наблюдателя (полностью)  
Контактный телефон наблюдателя  
Указать класс, в котором обучается ваш ребенок  
Дата наблюдения  
Наименование образовательного учреждения  
Указать класс, в котором находится наблюдатель  
Ф.И.О. учителя, проводящего публичную презентацию образовательного результата учащихся  
Проведен ли инструктаж с учащимися перед началом публичной презентации образовательного результата  
Заметили ли Вы попытки со стороны учащихся исказить реальные результаты своей работы (например, списывание и т.д.)  
Сколько времени проводилась публичная презентация образовательного результата  

 

 

Подпись наблюдателя __________________ /_________________________

 

 

Комментарии закрыты