В рамках мероприятий «дорожной карты» подготовки и проведения итоговой аттестации в 2018 году в период с октября по декабрь 2017 года проводится цикл семинаров учителей-предметников общеобразовательных организаций города Муравленко.
25 октября 2017 года в Управлении образования состоялся методический семинар учителей английского языка при начальнике Управления образования М.А. Снычёвой, с приглашенными специалистами Управления образования и руководителями образовательных организаций города.
Перед началом семинара Снычёва М.А., начальник Управления образования озвучила основную цель и задачи, которые стоят перед учителями английского языка. Так как английский язык становится одним из основных предметов, который будут сдавать обучающиеся не только в 9-х, но и в 11-х классах уже сейчас нужно отрабатывать технологию подготовки к итоговой аттестации. Осталось два года до того как выпускники начнут участвовать в обязательном режиме сдачи экзамена по английскому языку. Основная задача: выстроить работу так, чтобы в течение двух лет начать наращивать потенциал детей и педагогические технологии.
Анпилогова Т.В., заместитель директора МБОУ «Школа №1 им. В.И. Муравленко» представила «Сравнительный анализ результатов ГИА-2017 по иностранному языку выпускников 9-х и 11-х классов г.Муравленко» (в сравнении за 3 года) и остановилась на предварительном выборе экзамена по английскому языку обучающимися 9-х классов.
Ивженко С.С., заместитель директора МБОУ «Многопрофильный лицей» рассказал о «Качестве подготовки по иностранному языку обучающихся, поступивших в 2017 году в 10-й класс МБОУ «Многопрофильный лицей» и о выборе уровня изучения иностранного языка».
Зикирина В.И., учитель английского языка МБОУ «Многопрофильный лицей» выступила с информацией о «Предварительном выборе обучающимися 11-х классов экзамена по иностранному языку, их реестры затруднений и организация коррекционной работы».
В ходе семинара состоялось обсуждение проблем и пути решения их. Учителя английского языка представили индивидуальные программы коррекционной работы по уровню готовности обучающихся к ГИА с учетом индивидуальных реестров затруднений, также обсудили сроки проведения диагностических работ и мероприятий с экспертной оценкой учителей старшей школы в основной школе и учителей основной школы в начальной школе.