(6+)Тьютор в системе инклюзивного образования | Официальный сайт МБОУ "Школа" № 1 им. В.И. Муравленко

(6+)Тьютор в системе инклюзивного образования

DSC03410 DSC03412 DSC03413В соответствии с планом курсовых мероприятий ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» на 2018 год, в рамках перехода к введению профессионального стандарта, реализации федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ОВЗ, с целью создания условий для развития профессиональной компетентности педагогов образовательных организаций города Муравленко на базе МБОУ «Школа №1 имени В.И. Муравленко»  проводились очные курсы повышения квалификации по теме «Тьютор в системе инклюзивного образования»  с 29 января по 03 февраля 2018 года (заочная форма обучения с 05 по 10 февраля 2018г.). Для работы с педагогическими работниками автономного округа приглашена Елена Аркадьевна Шумилова, доктор педагогических наук, профессор кафедры дефектологии и специальной психологии Кубанского государственного университета (город Краснодар). На курсовом мероприятии присутствовали учителя начальных классов, учителя-предметники, работающие в основной школе, педагоги-психологи и логопеды (13  педагогов и специалистов школы).Цель проведения курсов: обновление компетенций учителей начальных классов, учителей-предметников, работающих в начальных классах в условиях внедрения ФГОС начального общего образования.

В ходе проведения курсов были освещены следующие вопросы:

  1. Государственная политика в области инклюзивного образования.
  2. Нормативно-правовые основы инклюзивного образования.
  3. Инновационные изменения в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса в системе современного образования.
  4. Организация тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации инклюзивной практики в образовательных учреждениях.
  5. Современные тенденции в изменении состава детей с ОВЗ.
  6. Специфические особенности профессиональной деятельности тьютора.
  7. Требования к личностным качествами профессиональным характеристикам тьютора.
  8. Специальная коррекционно-развивающая среда, условия и равные возможности для получения образования детьми с ОВЗ.

Итоговая аттестация проходила в виде презентации проекта «Специальная  коррекционно-развивающая среда, условия и равные возможности для получения образования детьми с ОВЗ».

Комментарии закрыты