(6+) Итоги апробации публичного представления промежуточного образовательного результата по иностранному языку (английский) в 4-х классах в 2017-2018 учебном году | Официальный сайт МБОУ "Школа" № 1 им. В.И. Муравленко

(6+) Итоги апробации публичного представления промежуточного образовательного результата по иностранному языку (английский) в 4-х классах в 2017-2018 учебном году

DSC_3397DSC_3403С 03 по 04 мая 2018 года  в школе прошло образовательное событие — публичное представление промежуточного образовательного результата учащихся 4-х классов по иностранному (английскому) языку. Учителя английского языка из образовательных организаций города (МБОУ «Школа №2», МБОУ «Школа №3 им. А.И. Покрышкина», МБОУ «Школа №4», МБОУ «Школа №5») присутствовали на публичном представлении в качестве независимых членов комиссии. С 30 апреля по 11 мая 2018г. учителя английского языка (Ахмерова Э.И., Амирова Э.Ф., Ивашина Е.А.) являлись независимыми экспертами в МБОУ «Школа №1,6».

Целью проведения публичного представления являлось создание условий для формирования умений учащихся публично представлять результаты по иностранному языку. Участниками публичного представления стали ученики 4-х классов, учителя иностранных языков, независимые члены комиссии (учителя основной школы образовательных организаций города, общественные наблюдатели /родители, учащиеся).

В апробации публичных представлений промежуточных результатов по английскому языку в 4-х классах приняли участие 93 обучающихся из 94. Доля участников от общего числа учащихся составляет 98,9% (4-А – 22/22уч., 4-Б – 24/24уч., 4-В – 23/24уч., 4-Г – 24/24уч.). Общее количество общественных наблюдателей: 4А – 2, 4Б – 5, 4В – 1, 4Г – 0.

Обучающимся предлагалось выразительно прочитать текст (1 из 5 вариантов, состоящих из 6 предложений). На данном этапе оценивалась постановка пауз, фразовых ударений, интонация и произношение. Второе задание состояло из описания тематической картинки по темам: «Времена года/погода», «Семья», «Комната» (не менее 6 предложений). Эксперты оценивали ответы учащихся по следующим критериям: степень раскрытия темы, логичность и связность высказывания, соответствие словарного запаса поставленной задаче и использование грамматических структур. Максимальное количество баллов   – 10.

 Высокий уровень (85-100%) образовательного результата показали учащиеся 4-А – 7, 4Б – 11, 4В – 9, 4Г- 0 уч.; всего 24 ученика (25,8%). Уровень выше среднего  (65-84%) показали: 4-А – 2уч., 4-Б – 3уч., 4-В – 2уч., 4-Г- 5 уч.; всего 12 уч. (12,9%). Средний уровень (50-64%) показали: 4-А – 7уч., 4-Б — 6уч., 4-В – 7уч., 4-Г – 5уч.; всего 25 учащихся (26,8%). Уровень ниже среднего (30-49%) показали: 4-А – 3уч.,  4-Б – 3уч., 4-В – 1уч., 4-Г – 5уч.; всего 12 уч. (12,9%). Низкий уровень менее 30 % показали 16 учащихся – 17,2%.

Типичные ошибки, которые были допущены учениками 4-х классов: неправильно произносили слова, неверно использовали времена: Present Simple, Present Continuous, конструкцию like doing  smth., I can do smth. испытывали затруднения в описании картинки по теме «Погода и занятия в разное время года».

По итогам публичного представления промежуточного результата каждый ученик получил сертификат с зафиксированным результатом в процентном соотношении.

Комментарии закрыты