(6+)Итоги проведения лингвистической игры “Linguaway” для обучающихся 5-х классов | Официальный сайт МБОУ "Школа" № 1 им. В.И. Муравленко

(6+)Итоги проведения лингвистической игры “Linguaway” для обучающихся 5-х классов

26 апреля 2019 года в МБОУ «Школа №1 имени В.И. Муравленко» прошла лингвистическая игра  «Linguaway» для учащихся 5-х

????????????????????????????????????классов. Учащиеся 9-х классов выступали в роли гидов. В формате настольной игры ребята, разделившись на группы, проходили свой лингвистический путь. На пути им встречались задания различного типа (составить диалог/рассказ по определенной, ранее изученной теме, заполнить анкету, подобрать и вставить пропущенные в тексте слова и др.). Экспертизу качества выполнения задания осуществляли учителя, образовательных организаций города, а тьюторское сопровождение группы и индивидуально каждого ребенка — старшеклассники МБОУ «Многопрофильный лицей». Основное условие — не только выполнять задания, но и говорить на английском языке. Особое условие для педагогов — не присутствовать при выполнении заданий учеников своей школы. Очень полезным оказалось общение пятиклассников со старшеклассниками, ребята увидели образец, к чему нужно стремиться.

 

????????????????????????????????????

В лингвистической игре «Linguaway» приняли участие 90 учащихся из 95 (94,7%). Игра была разделена на несколько этапов, задания включали в себя проверку видов речевой деятельности: «Говорение», «Чтение» и «Письмо». Качество выполнения заданий составило — 60,11%: чтение текста с выполнением соответствующего задания по данному тексту – 73,31%; составление диалога – 55,23%; рассказ – монологическое высказывание с опорой на предложенный план – 62,50%; составить предложения из заданных слов – 28,86%; заполнение анкеты –74,68%; лексико-грамматическое задание – 65,91%.

????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Сложными заданиями для учащихся 5-х классов стали задания по составлению предложений (утвердительные, отрицательные, вопросительные и порядок слов в предложении), с остальными заданиями обучающиеся справлялись хорошо. По итогам игры был составлен ТОП-10 лучших учеников 5-А, 5-Б, 5-В, 5-Г классов, набравших наибольшее количество баллов.

В ходе обсуждения итогов проведения игры были определены проблемы и пути их решения, так по формированию умений, которые пригодятся в жизни, например, «заполни анкету», необходимо каждый урок  английского языка начинать с отработки этих навыков, как речевая зарядка, также необходимо отрабатывать правильный порядок слов по типам предложений. В дальнейшем необходимо показать способы совместных действий детей и педагогов по совершенствованию лингвистических навыков.

С 11 апреля по 14 мая 2019 года учителя английского языка (Ахмерова Э.И., Орлов А.Н., Орлов В.А., Амирова Э.Ф., Ивашина Е.А., Овчарова Е.В.) принимали участие в проверке речевых видов деятельности в образовательных организациях МБОУ «Школа №2», МБОУ «Школа №3 им. А.И. Покрышкина», МБОУ «Школа №4» и МБОУ «Школа №5».

 

ТОП – 10 лучших учеников по итогам лингвистической игры “Linguaway

 

5-А 5-Б 5-В 5-Г
1. Васильев Владимир Пасечник Андрей Андреев Алексей Мултанова Ксения
2. Щербакова Валерия Колошина София Дюженко Марина Заплесвичко Мария
3. Мурадова Ангелина Лысенко Ксения Щербаков Роман Исупов Данил
4. Георгиев Даниил Бородинова Дарья Симакина Валерия Кудаева Надежда
5. Ярина Дарья Ривейра Полина Насадюк Юлия Боготырева Ульяна
6. Сулиманов Хамзат Мартынова Анастасия Мишина Яна Рустамов Шохрухбек
7. Плеханов Татьяна Брыкина Виктория Залова Милана Мултанова Инна
8. Янмуханбетов Марат Камалова Амалия Кайытмазова Заира Михеев Кирилл
9. Головчак Данил Лопатовский Родион Артамонова Анастасия Щурова Ева
10. Ягмур Евгений Козлюк Ксения Новоселова Арина Камерцель Кирилл
06.05.2019 | Опубликовано в : В целом | Комментарии закрыты

Комментарии закрыты