(6+) Об итогах проведения публичного представления промежуточных результатов по иностранному языку в 8-х классах в 2018/2019 учебном году | Официальный сайт МБОУ "Школа" № 1 им. В.И. Муравленко

(6+) Об итогах проведения публичного представления промежуточных результатов по иностранному языку в 8-х классах в 2018/2019 учебном году

 127 апреля 2019 годав МБОУ «Школа №1 им. В.И. Муравленко» проходило публичное представление промежуточных результатов по иностранному (английскому) языку в 8-х классах.Целью проведения публичного представления являлось создание условий для формирования умений учащихся публично представлять результаты по иностранному языку (раздел «Говорение» ОГЭ). Участниками публичного представления стали ученики 8-х классов, учителя иностранных языков, независимые члены комиссии (учителя основной школы, общественные наблюдатели /родители).

В апробации публичных представлений промежуточных результатов по английскому языку в 8-х классах приняли участие 92 обучающийся из 96 (изучающих английский язык). Доля участников, от общего числа обучающихся составляет 95,8% (8-А – 28/24уч.; 8-Б – 22/22уч.; 8-В – 21/21уч.; 8-Л – 25/25уч.). Обучающимся предлагался диалог-расспрос и тематическое монологическое высказывание на одну из шести тем (10-12 фраз). Эксперты оценивали ответы учащихся по следующим критериям: степень раскрытия темы, логичность и связность высказывания, соответствие словарного запаса поставленной задаче и использование грамматических структур. Максимальное количество баллов  – 13.

Высокий уровень (80-100%) образовательного результата показали учащиеся: 8А – 8 уч., 8Б – 0 уч., 8В – 8 уч.; 8-Л – 20 уч.; всего 36 ученика, что составляет 39,1%. Средний уровень  (60-79%) показали: 8-А – 4 уч., 8-Б — 3 уч., 8-В – 2 уч., 8-Л – 4 уч.; всего 13 учеников (14,1%). Уровень ниже среднего (41-59%) показали: 8-А – 3 уч., 8-Б – 1 уч., 8-В – 2 уч., 8-Л — 0 уч.; всего 5 учеников (5,4%). Низкий уровень менее 40% — показали: 8-А–6 уч., 8-Б–13 уч., 8-В –7 уч., 8-Л – 1 уч.; всего – 27 учеников (29,3%). 

Для детей с ОВЗ (10 человек) предлагался диалог-расспрос и тематическое монологическое высказывание на одну из шести тем (7-8 фраз). Эксперты оценивали ответы учащихся по следующим критериям: степень раскрытия темы, логичность и связность высказывания, соответствие словарного запаса поставленной задаче и использование грамматических структур. Максимальное количество баллов   – 13.

Высокий уровень (75-100%) и средний (50-74%) образовательного результата не показал ни один ученик. Уровень ниже среднего (25-49%) показали: 8-А–1 уч., 8-Б –0 уч., 8-В–0 уч., всего 1 ученик (10%). Низкий уровень менее 24% — показали: 8-А – 2 уч., 8-Б – 5 уч., 8-В – 2 уч., всего – 9 учеников (90%).

Типичные ошибки, которые были допущены учениками 8-х классов: неправильно произносили слова, неверно использовали времена: PresentSimple, PresentContinuous. Нарушали порядок слов в предложении, отсутствие логических средств связи в предложении.

По итогам публичного представления промежуточного результата каждый ученик получил сертификат с зафиксированным результатом в процентном соотношении.

06.05.2019 | Опубликовано в : В целом | Комментарии закрыты

Комментарии закрыты