Архив | Официальный сайт МБОУ "Школа" № 1 им. В.И. Муравленко

Архив

Основное общее образование

Результаты Всероссийских проверочных работ в основной школе

Уважаемые родители (законные представители) учащихся 5-6-ых классов!

 17 апреля 2018 года в 5-ых классах МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» проведена Всероссийская проверочная работа по русскому языку.

18 апреля 2018 года в 6-ых классах МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» проведена Всероссийская проверочная работа по математике.

19 апреля 2018 года в 5-ых классах МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» проведена Всероссийская проверочная работа по математике.

20 апреля 2018 года в 6-ых классах МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» проведена Всероссийская проверочная работа по биологии.

24 апреля 2018 года в 5-ых классах МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» проведена Всероссийская проверочная работа по истории.

25 апреля 2018 года в 6-ых классах МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» проведена Всероссийская проверочная работа по русскому языку.

26 апреля 2018 года в 5-ых классах МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» проведена Всероссийская проверочная работа по биологии.

27 апреля 2018 года в 6-ых классах МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» проведена Всероссийская проверочная работа по географии.

11 мая 2018 года в 6-ых классах МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» проведена Всероссийская проверочная работа по обществознанию.

15 мая 2018 года в 6-ых классах МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» проведена Всероссийская проверочная работа по истории.

         Напоминаем, что данная работа проводилась в рамках муниципальной и школьной систем оценки качества образования, в  целях изучения индивидуальных образовательных достижений обучающихся и реализации комплексных мер по повышению качества образования в 5-6-ых классах.

          Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР)  не являются государственной итоговой аттестацией. Результаты ВПР считаются формой школьных диагностических работ (как вид текущего и промежуточного контроля знаний учащихся) и учитываются при выставлении четвертных отметок по предметам учебного плана.

          Результаты ВПР используются образовательной организацией для проведения самодиагностики, выявления проблем с преподаванием отдельных предметов в школе, для совершенствования методики преподавания.

          Результаты выполнения ВПР могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей.

В ходе проведения ВПР было обеспечено участие по установленным учебным предметам обучающихся 5-6-ых классов образовательной организации с учетом прав обучающихся с ОВЗ; обеспечены проведение и контроль за созданием условий для проведения ВПР; проведены  аппаратные совещания с педагогами школы по вопросам организации и проведения ВПР; обеспечена сохранность всех комплектов по окончании проведения ВПР в помещении, исключающем доступ к ним сотрудников образовательной организации и обучающихся; обеспечены  ознакомление участников ВПР и их родителей (законных представителей) с результатами ВПР  и подготовка анализа полученных результатов; результаты ВПР.

Результаты участия учащихся 5-6-ых классов в ВПР 

Предметные и метапредметные затруднения у обучающихся 5-6-ых классов

О результатах участия МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко»  в независимой оценке готовности обучающихся 5-ых классов к обучению в основной школе по математике

В октябре 2017 года в МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» было проведено исследование готовности и адаптации учащихся 5-х классов к обучению в основной школе.

В рамках исследования была проведена  диагностическая работа по математике. Обработка и анализ результатов проводились в Центре оценки качества образования  Института  стратегии  развития  образования Российской академии  образования.

Цель диагностической работы по математике заключалась в определении  уровня освоения планируемых результатов по курсу математики начальной школы и выявлении возможных затруднений пятиклассников, приступающих к изучению математики в основной школе.

Для определения готовности пятиклассников к изучению математики в основной школе использовались задания, позволяющие оценить на базовом уровне овладение действующими планируемыми результатами обучения математике в начальной школе. Результаты выполнения этих заданий позволяют не только охарактеризовать умение применять полученные математические знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера, но и выявить типичные недочеты базовой подготовки пятиклассников по курсу начальной школы и темы, при изучении которых можно прогнозировать возможные затруднения. Для прогнозирования затруднений в диагностическую работу были также включены задания, проверяющие наличие отдельных умений, возможность формирования которых имеется при изучении математики в начальной школе. Эти умения необходимы для продолжения изучения математики в основной школе и присутствуют в требованиях к математической подготовке по курсу 5-6 классов.

Анализ результатов
Реестр затруднений

О результатах участия МБОУ «Школа №1 имени В.И. Муравленко»  в независимой оценке готовности обучающихся 5-ых классов к обучению в основной школе по русскому языку

В октябре 2017 года в МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» было проведено исследование готовности и адаптации учащихся 5-х классов к обучению в основной школе.

В рамках исследования была проведена  диагностическая  работа по русскому языку. Обработка и анализ результатов проводились в Центре оценки качества образования  Института  стратегии  развития  образования Российской академии  образования.

Цель диагностической работыпо русскому языку – определить достижение учащимися тех планируемых результатов по русскому языку за курс начальной школы, которые обеспечивают базу для успешного продолжения образования в основной школе; охарактеризовать особенности подготовки по русскому языку; выявить возможные затруднения учащихся, приступивших к изучению русского языка в основной школе; проверить умения применять полученные в процессе изучения русского языка знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами русского языка. Дополнительно на основе результатов выполнения работы проанализировать особенности индивидуальных достижений пятиклассников, выявить темы курса русского языка, в ходе продолжения изучения которых можно прогнозировать затруднения школьников. Дать рекомендации по организации обучения русскому языку в 5-6 классах. Согласно поставленной цели по результатам работы предполагается дифференцировать учащихся на группы, которые различаются по состоянию базовой подготовки по русскому языку: предполагается дифференциация учащихся по глубине и объему усвоения материала курса начальной школы на базовом уровне. Для прогнозирования затруднений в диагностическую работу также включены задания, проверяющие наличие отдельных умений, возможность формирования которых имеется при изучении русского языка в начальной школе. Эти умения необходимы для продолжения изучения русского языка в основной школе и присутствуют в требованиях к  подготовке по русскому языку за курс 5-6 классов.

Анализ результатов
Реестр затруднений

О результатах участия МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко»  в независимой оценке готовности обучающихся 5-ых классов к обучению в основной школе по грамотности чтения

В октябре 2017 года в МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» было проведено исследование готовности и адаптации учащихся 5-х классов к обучению в основной школе.

В рамках исследования была проведена  диагностическая  работа по грамотности и чтения. Обработка и анализ результатов проводились в Центре оценки качества образования  Института  стратегии  развития  образования Российской академии  образования.

В рамках разработок, связанных с введением стандартов второго поколения, одним из ведущих направлений является формирование универсальных учебных действий. Овладение учащимися универсальными учебными действиями является основой обучения, т.к. создает возможность самостоятельного усвоения ими новых знаний и умений, включая умения учиться.

Цель диагностической работы по грамотности чтения – охарактеризовать индивидуальный уровень сформированности у школьников читательской грамотности (смыслового чтения и умений работать с информацией) на основе анализа способности применить отдельные познавательные, регулятивные, коммуникативные, универсальные действия при работе с текстами.

В диагностической работе оценивалась сформированность трех групп умений:

  • 1-я группа умений – общее понимание текста, ориентация в тексте – предполагает умение читать, понимая общее содержание, различные тексты (включая учебные), находить и извлекать информацию, представленную в них в явном виде;
  • 2-я группа умений – глубокое и детальное понимание содержания и формы текста – включает умения обобщать и интерпретировать информацию, проверять и формулировать на ее основе утверждения, выводы, работать с данными, представленными в разной форме;
  • 3-я группа умений – использование информации из текста для различных целей – включает умение применять информацию, представленную разными способами (текст, таблицы, краткая запись) для решения различных житейских и учебно-познавательных задач.

В качестве основы для оценки читательской грамотности использовались научно-популярные тексты разной тематики: «Эоловый город», «Колокольчик в пустыне», «Журавлиные ясли» и «Римский водопровод».

Анализ результатов
Реестр затруднений

О результатах участия обучающихся 8-ых классов МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко»  в муниципальной  диагностической работе по сформированности грамотности в области решения проблем в  2017-2018 учебном году

В соответствии с муниципальной программой «Развитие образования», Регламентом проведения муниципальных диагностических работ на компетентностной основе, утвержденным приказом Управления образования от 31.12.2015 № 751, приказом Управления образования от 01.12.2017 № 570 «О проведении  муниципальных диагностических работ на компетентностной основе для обучающихся 7-8-ых классов», приказом по образовательной организации от 05.12.2017 № 1382 «Об участии в муниципальных диагностических работах на компетентностной основе обучающихся 7-ых, 8-ых классов МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» в 2017-2018 учебном году», в рамках муниципальной и внутришкольной систем оценки качества образования, в  целях изучения индивидуальных образовательных достижений обучающихся и реализации комплексных мер по повышению качества образования в области решения проблем, в МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» 08 декабря 2017 года учащиеся 8-А, 8-Б, 8-В, 8-Г, 8-Д классов приняли участие в мониторинге внешней оценки сформированности грамотности в области решения проблем в соответствии с графиком.

            В данной работе приняли участие 96 учащихся 8-ых классов.

Анализ результатов выполнения диагностической работы показал следующее:

1. % обучающихся, продемонстрировавших достаточный уровень выполнения работы, составляет 97,2% (средний показатель по городу – 94,8%);

2. средний балл прохождения исследования сформированности грамотности в области решения проблем составил 9,9 балла (средний показатель по городу – 9,2%);

3. средний % прохождения исследования сформированности грамотности в области решения проблем составил 66% (средний показатель по городу – 61,5%).

По результатам данного мониторинга руководители школьных методических объединений (Меньших Е.В., руководитель школьного  методического объединения учителей русского языка и литературы; Сердюк И.В., руководитель школьного  методического объединения учителей физико-математического направления; Богачева В.М., руководитель школьного  методического объединения учителей истории и обществознания; Ган М.П., руководитель школьного  методического объединения учителей естественнонаучного направления:

довели результаты исследования сформированности грамотности в области решения проблем обучающихся 8-ых классов до сведения членов школьного методического объединения;

1. организовали изучение полученных результатов исследования сформированности грамотности в области решения проблем обучающихся 8-ых классов на заседании школьного методического объединения;

2. организовали разработку аналитического отчета по результатам исследования сформированности грамотности в области решения проблем обучающихся 8-ых классов (с выделением школьных реестров предметных затруднений учащихся и в соответствии с рекомендациями, изложенными в Анализе результатов мониторинга);

3. обеспечили ознакомление учащихся и их родителей (законных представителей) с индивидуальными результатами  школьников (индивидуально).

О результатах участия обучающихся 7-ых классов МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко»  в муниципальной  диагностической работе по языковой грамотности в  2017-2018 учебном году

В соответствии с муниципальной программой «Развитие образования», Регламентом проведения муниципальных диагностических работ на компетентностной основе, утвержденным приказом Управления образования от 31.12.2015 № 751, приказом Управления образования от 01.12.2017 № 570 «О проведении  муниципальных диагностических работ на компетентностной основе для обучающихся 7-8-ых классов», приказом по образовательной организации от 05.12.2017 № 1382 «Об участии в муниципальных диагностических работах на компетентностной основе обучающихся 7-ых, 8-ых классов МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» в 2017-2018 учебном году», в рамках муниципальной и внутришкольной систем оценки качества образования, в  целях изучения индивидуальных образовательных достижений обучающихся и реализации комплексных мер по повышению качества образования в области языковой грамотности (иностранный язык), в МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» 08 декабря 2017 года учащиеся 7-А, 7-Б, 7-В, 7-Л классов приняли участие в мониторинге внешней оценки языковой грамотности в соответствии с графиком.

            В данной работе приняли участие 99 учащихся 7-ых классов.

Анализ результатов выполнения диагностической работы показал следующее:

1. % обучающихся, продемонстрировавших достаточный уровень выполнения работы, составляет 96% (средний показатель по городу – 94,9%);

2. средний балл прохождения исследования сформированности языковой компетентности составил 7,7 балла (средний показатель по городу – 7,62%);

3. средний % прохождения исследования сформированности языковой грамотности составил 38,3% (средний показатель по городу – 38,1%).

По результатам данного мониторинга руководитель школьного методического объединения учителей иностранного языка Овчарова Е.В.:

1. довела результаты исследования сформированности языковой грамотности обучающихся 7-ых классов до сведения членов школьного методического объединения;

2. организовала изучение полученных результатов исследования сформированности языковой грамотности обучающихся 7-ых классов на заседании школьного методического объединения;

3. организовала разработку аналитического отчета по результатам исследования сформированности языковой грамотности обучающихся 7-ых классов (с выделением школьных реестров предметных затруднений учащихся и в соответствии с рекомендациями, изложенными в Анализе результатов мониторинга);

4. обеспечила ознакомление учащихся и их родителей (законных представителей) с индивидуальными результатами  школьников (индивидуально).

Уважаемые педагоги, родители (законные представители) пятиклассников!

В октябре 2017 года в МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» было проведено исследование готовности и адаптации учащихся 5-х классов к обучению в основной школе.

В рамках исследования были проведены  диагностические работы по русскому языку, математике, чтению. Обработка и анализ результатов проводились в Центре оценки качества образования  Института  стратегии  развития  образования Российской академии  образования (г.Москва).

Цель диагностических работ заключалась в определении  уровня освоения планируемых результатов по курсу начальной школы и выявлении возможных затруднений пятиклассников, приступающих к обучению в основной школе.

Ознакомьтесь с Рекомендациями по использованию полученных результатов (рекомендации)С полученными результатами родители (законные представители) пятиклассников индивидуально будут ознакомлены на родительском собрании (14.04.2018, в 14.00).

2018 Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
2017 Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
2016 Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
2015 Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
2014 Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
2013 Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
2012 Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec

2018

October

September

August

July

June

May

April

March

February

January

2017

December

November

October

September

August

July

June

May

April

March

February

January

2016

December

November

October

September

July

June

May

April

March

February

January

2015

December

November

October

September

August

July

June

May

April

March

February

January

2014

December

November

October

September

July

June

May

April

March

February

January

2013

December

November

October

September

August

July

June

May

April

March

February

January

2012

December

November