Архив » Официальный сайт МБОУ "Школа" № 1 им. В.И. Муравленко

Архив

Основное общее образование

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые родители (законные представители) учащихся!

 

В мае 2020 года в МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» пройдет промежуточная аттестация учащихся. Просьба ознакомиться с формами и  графиком  проведения.

График промежуточной аттестации (приложение)

Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Школа №1 имени В.И. Муравленко» в условиях обучения с применением дистанционных образовательных технологий и нестабильной эпидемиологической ситуации

 


ВНИМАНИЕ 

всем участникам образовательных отношений!

Ознакомиться  с Регламентом организации и проведения Всероссийских проверочных работ в МБОУ«Школа №1 имени В.И.Муравленко» в 2020 году.

Уважаемые педагоги,  учащиеся, родители (законные представители) пятиклассников!

   В октябре 2019 года в МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» было проведено исследование готовности и адаптации учащихся 5-х классов к обучению в основной школе.

В рамках исследования были проведены  диагностические работы по русскому языку, математике, чтению. Обработка и анализ результатов проводились в Центре оценки качества образования Института стратегии  развития  образования  Российской академии  образования (г. Москва).

Цель диагностических работ заключалась в определении  уровня освоения планируемых результатов по курсу начальной школы и выявлении возможных затруднений пятиклассников, приступающих к обучению в основной школе.

Ознакомьтесь с результатами  выполнения работ (по математикепо чтениюпо русскому языку) и рекомендациями по использованию полученных результатов (по русскому языкупо чтениюпо математике).

С индивидуальными результатами родители (законные представители) пятиклассников  будут  ознакомлены  на родительском  собрании.


Уважаемые коллеги, учащиеся, родители (законные представители)!

Просьба ознакомиться с перечнем мероприятий-уроков, которые проводятся в рамках всероссийской акции «Урок Цифры», и принять в них участие:

Дата Учитель Классы
07.11.2019 Сердюк И.В. 7-А, 7-В
08.11.2019 Нагорняк Е.П. 5
08.11.2019 Сердюк И.В. 6- А, 6 -В
09.11.2019 Добрицина Е.Б., Каруна Е.В., Новоселова И.А. 5
09.11.2019 Берестина О.В. 7 -Б
11.11.2019 Абдуллин Н.Ф. 6 -Б, 6 -Г
12.11.2019 Абдуллин  Н.Ф., Берестина О.В. 8-В, 8 -А, 8-Б
Берестина О.В. 9 -Б, 7- В
13.11.2019 Абдуллин  Н.Ф., Берестина О.В. 9 -А, 9- В
14.11.2019 Абдуллин  Н.Ф., Берестина О.В. 9 -Л
15.11.2019 Абдуллин Н.Ф., Берестина О.В. 8 -Г, 7- Г

Все мероприятия направлены на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий.


Участие обучающихся  7-8-ых классов МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко»

в мониторинге  внешней  оценки  языковой  грамотности  по иностранному языку

 11 ноября 2019 года  учащиеся 7-8-ых классов БОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» приняли участие в мониторинге  внешней  оценки  языковой  грамотности  по иностранному языку.

Мониторинг был проведен с целью изучения индивидуальных образовательных достижений обучающихся и реализации комплексных мер по повышению качества образования в области языковой  грамотности  по иностранному языку.


07-08  ноября 2019 года 56 учащихся МБОУ «Школа №1 имени В.И. Муравленко» стали участниками регионального исследования качества  подготовки школьников по модели PISA.

Данное исследование позволит сделать выводы, насколько хорошо 15-летние школьники могут применять полученные знания и навыки в практических, реальных жизненных ситуациях, обычно не знакомых для учащихся.

Рефлексивные отзывы учащихся участников исследования:

Участница: «Все было здорово…Вопросы были интересными, над некоторыми нужно было подумать…».

Участница: «Мне понравилось проходить данное тестирование. Задания были интересными и увлекательными. Думаю, я справилась с большинством из них. Нужно проходить такие тестирования, потому что это повышает уровень наших знаний».

Участница: «…Задания на обоснование ответа заставили задуматься…».


 Уважаемые родители (законные представители) учащихся 5-ых классов!

 01, 03 и 08 октября 2019 года в 5-ых классах МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» пройдет Мониторинг готовности пятиклассников к обучению в основной школе:

01.10 – по математике;

03.10 – по грамотности чтения;

08.10 – по русскому языку.

Буклет для родителей — «Оценка готовности пятиклассников к обучению в основной школе»


Просьба ознакомиться с предметами и формами промежуточной аттестации в 2019-2020 учебном году>>>Посмотреть


впр

В апреле 2020 года в МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» пройдут Всероссийские проверочные работы:

 

5 класс — русский язык, математика, история, биология;

 6 класс – русский язык, математика, история, биология, география, обществознание;

7 класс – русский язык, математика, иностранный язык, история, биология, география, обществознание, физика;

8 класс – русский язык, математика, история, биология, география, обществознание, физика, химия.


Внимание!
Уважаемые родители (законные представители) учащихся 5-7 классов!
Просьба ознакомиться  с аналитическими отчетами и реестрами затруднений учащихся по результатам ВПР 2019 года.

Напоминаем, что отличительными особенностями ВПР являются единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ обучающимися всех образовательных организаций РФ. Задания для ВПР разрабатываются в  строгом соответствии с ФГОС и проверяются по единым критериям.

Данная работа проводилась в рамках муниципальной и школьной систем оценки качества образования, в  целях изучения индивидуальных образовательных достижений обучающихся и реализации комплексных мер по повышению качества образования.

Результаты ВПР используются образовательной организацией для проведения самодиагностики, выявления проблем с преподаванием отдельных предметов в школе, для совершенствования методики преподавания.

Результаты выполнения ВПР могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей.

Анализ и реестры затруднений учащихся по результатам ВПР 2019 года


Аналитический отчет о результатах мониторинга внешней оценки динамики читательской грамотности обучающихся 9-ых классов МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» в 2018-2019 учебном году.

Cerm_logo_2018

Уважаемые

педагоги, учащиеся, родители (законные представители) девятиклассников!

 

19 февраля  2019 года в МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» будет проведено дистанционное исследование читательской грамотности для учащихся 9-ых классов.

Тестирование будет проходить на  3 уроке.

Цель диагностического тестирования: изучение индивидуальных образовательных достижений обучающихся и реализации комплексных мер по повышению качества образования в области читательской грамотности.

впр

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые родители (законные представители) учащихся 5-7 классов!

 В апреле 2019 года в МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» прошли Всероссийские проверочные работы:

5 класс:

Дата Предмет
16 апреля история
18 апреля биология
23 апреля математика
25 апреля русский язык

6 класс:

Дата Предмет
9 апреля география
11 апреля история
16 апреля биология
18 апреля обществознание
23 апреля русский язык
25 апреля математика
8-12 апреля физическая культура (репрезентативная выборка)

7 класс (в режиме апробации):

Дата Предмет
2 апреля иностранный язык
4 апреля обществознание
9 апреля русский язык
11 апреля биология
16 апреля география
18 апреля математика
23 апреля физика
25 апреля история

 Отличительными особенностями ВПР являются единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ обучающимися всех образовательных организаций РФ. Задания для ВПР разрабатываются в  строгом соответствии с ФГОС и проверяются по единым критериям.

Напоминаем, что данная работа проводится в рамках муниципальной и школьной систем оценки качества образования, в  целях изучения индивидуальных образовательных достижений обучающихся и реализации комплексных мер по повышению качества образования.

Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР)  не являются государственной итоговой аттестацией, не влекут дополнительной нагрузки, т.к. считаются формой школьных диагностических работ (как вид текущего и промежуточного контроля знаний учащихся).

Результаты ВПР используются образовательной организацией для проведения самодиагностики, выявления проблем с преподаванием отдельных предметов в школе, для совершенствования методики преподавания.

Результаты выполнения ВПР могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей. По результатам ВПР не принимается никаких решений, влияющих на судьбу ребенка, получение аттестата, перевод в другой класс.

mathem-min

Уважаемые педагоги,  учащиеся и родители (законные представители) восьмиклассников!

   29 января 2019 года в МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» было проведено муниципальное диагностическое тестирование по математике для учащихся 8-ых классов.

Цель диагностического тестирования заключалась в определении  оценки уровня освоения обучающимися 8-х классов  образовательной программы основного общего образования по математике, своевременного выявления индивидуальных затруднений обучающихся в освоении образовательной программы основного общего образования по математике.

Ознакомьтесь с результатами  выполнения работ (Результаты работ) и рекомендациями по использованию полученных результатов (Реестр затруднений).

С результатами учащихся  родители (законные представители) восьмиклассников  ознакомлены  индивидуально (родительские собрания).

Уважаемые

восьмиклассников!педагоги, учащиеся, родители (законные представители)matem

 

29 января 2019 года в МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» будет проведено муниципальное диагностическое тестирование по математике для учащихся 8-ых классов.

Тестирование будет проходить на 2-4 уроках.

Цель диагностического тестирования: оценка уровня освоения обучающимися 8-х классов  образовательной программы основного общего образования по математике, своевременное выявление  индивидуальных затруднений обучающихся в освоении образовательной программы основного общего образования по математике.

Уважаемые педагоги, родители (законные представители) пятиклассников!

   В октябре 2017 года в МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» было проведено исследование готовности и адаптации учащихся 5-х классов к обучению в основной школе.

В рамках исследования были проведены  диагностические работы по русскому языку, математике, чтению. Обработка и анализ результатов проводились в Центре оценки качества образования Института стратегии  развития  образования  Российской академии  образования (г. Москва).

Цель диагностических работ заключалась в определении  уровня освоения планируемых результатов по курсу начальной школы и выявлении возможных затруднений пятиклассников, приступающих к обучению в основной школе.

Ознакомьтесь с результатами  выполнения работ по математикерусскому языкучтению и рекомендациями по использованию полученных результатов по математикерусскому языкучтению.

С индивидуальными результатами родители (законные представители) пятиклассников  будут ознакомлены на родительском собрании.

 Участие обучающихся  7-8-ых классов МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко»в мониторинге  внешней  оценки  языковой  грамотности  по иностранному языку

12 ноября 2018 года  учащиеся 7-8-ых классов МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» приняли участие в мониторинге  внешней  оценки  языковой  грамотности  по иностранному языку.Мониторинг был проведен с целью изучения индивидуальных образовательных достижений обучающихся и реализации комплексных мер по повышению качества образования в области языковой  грамотности  по иностранному языку.

ВНИМАНИЕ! Уважаемые родители (законные представители) учащихся 5-ых классов

01, 04 и 10 октября 2018 года в 5-ых классах МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» пройдет Мониторинг готовности пятиклассников к обучению в основной школе:

01.10 – по математике;

04.10 – по грамотности чтения;

09.10 – по русскому языку.

С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ПРОВОДИТСЯ?

Для изучения готовности обучающихся 5 классов к обучению в основной школе, выявления факторов, влияющих на образовательные результаты учащихся в период их адаптации к новой школьной среде, а также разработки рекомендаций для педагогов и родителей по оптимальной поддержке детей в начале обучения в основной школе.

Результаты выполнения данных работ могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей.

ЧТО ОЦЕНИВАЕТСЯ?

Уровни достижений планируемых результатов освоения образовательных программ начального общего образования по русскому языку, чтению, математике, а также сформированность метапредметных и личностных результатов.

КАК ОЦЕНИВАЕТСЯ?

Задания по математике, русскому языку помогут проверить не только предметные зна-ния, полученные в начальной школе, но и оценить, насколько хорошо ребёнок овладел универсальными учебными действиями: способностью находить несколько правильных ответов, оценить правильность восприятия учебной задачи, контроля и корректировки собственных действий в процессе выполнения заданий.

Метапредметные результаты

Задания работы по оценке читательской грамотности позволят получить информацию об уровне сформированности у обучающихся 5 класса умений, связанных со смысловым чтением, и логических действий, направленных на анализ, обобщение, умозаключение, классификацию, рассуждение,и формулирование выводов, установление аналогии, установление причинно-следственных связей.

Личностные результаты

Авторская методика «Настроение» позволит в игровой форме определить эмоциональное отношение школьников к различным аспектам учебной деятельности, узнать что огорчает, а что радует ребёнка во время его пребывания в школе.

Школьная мотивация исследуется с использованием методики «Что тебе больше нравится?». Данная методика предназначена для оценки динамики и структуры школьной мотивации, а также соответствия ожиданий ребенка реально получаемым им оценкам.

Измерение самооценки Самооценка школьников формируется под влиянием оценочных высказываний, которые они слышат от учителей, одноклассников, родителей и других значимых для них лиц.

В ходе исследования самооценка будет измеряться с помощью известной методики Дембо-Рубинштейн, она позволяет увидеть, как ребёнок воспринимает самого себя.

Использование методики «Моральные дилеммы» позволяет оценить уровень морально-ценностного развития личности ребенка в новой для него социальной ситуации.

Анкета для обучающихся даст информацию, связанную с переходом ребёнка в основную школу: об особенностях учебы, об участии семьи в учебном процессе, о взаимоотношениях с одноклассниками и учителями.

Анкета для родителей даст информацию о том, как Ваш ребёнок начал этот учебный год, с какими трудностями Вы столкнулись.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

С результатами проведенного исследования родителей ознакомят в конце 2018 года в образовательной организации: на общем классном собрании – с достижениями класса; в личной беседе – с индивидуальными достижениями ребёнка.

КЕМ ПРОВОДИТСЯ?

Исследование проводит ГКУ ЯНАО «Региональный центр оценки качества образова-ния». Основное содержание и материалы разработаны Центром оценки качества образования ИСРО РАО (г. Москва, руководитель Г.С. Ковалёва ).

МОГУТ ЛИ БЫТЬ НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ РЕБЁНКА?

Нет, работа носит мониторинговый характер, и выставление отметки в журнал не предполагается.

Буклет для родителей «Оценка готовности пятиклассников к обучению в основной школе»

Внимание!

Всем участникам образовательного процесса (учащиеся, родители, педагоги) просьба ознакомиться с графиком проведения школьных диагностических работ по учебным предметам:

График проведения школьных диагностических работ

Результаты Всероссийских проверочных работ в основной школе

Уважаемые родители (законные представители) учащихся 5-6-ых классов!

 17 апреля 2018 года в 5-ых классах МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» проведена Всероссийская проверочная работа по русскому языку.

18 апреля 2018 года в 6-ых классах МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» проведена Всероссийская проверочная работа по математике.

19 апреля 2018 года в 5-ых классах МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» проведена Всероссийская проверочная работа по математике.

20 апреля 2018 года в 6-ых классах МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» проведена Всероссийская проверочная работа по биологии.

24 апреля 2018 года в 5-ых классах МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» проведена Всероссийская проверочная работа по истории.

25 апреля 2018 года в 6-ых классах МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» проведена Всероссийская проверочная работа по русскому языку.

26 апреля 2018 года в 5-ых классах МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» проведена Всероссийская проверочная работа по биологии.

27 апреля 2018 года в 6-ых классах МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» проведена Всероссийская проверочная работа по географии.

11 мая 2018 года в 6-ых классах МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» проведена Всероссийская проверочная работа по обществознанию.

15 мая 2018 года в 6-ых классах МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» проведена Всероссийская проверочная работа по истории.

         Напоминаем, что данная работа проводилась в рамках муниципальной и школьной систем оценки качества образования, в  целях изучения индивидуальных образовательных достижений обучающихся и реализации комплексных мер по повышению качества образования в 5-6-ых классах.

          Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР)  не являются государственной итоговой аттестацией. Результаты ВПР считаются формой школьных диагностических работ (как вид текущего и промежуточного контроля знаний учащихся) и учитываются при выставлении четвертных отметок по предметам учебного плана.

          Результаты ВПР используются образовательной организацией для проведения самодиагностики, выявления проблем с преподаванием отдельных предметов в школе, для совершенствования методики преподавания.

          Результаты выполнения ВПР могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей.

В ходе проведения ВПР было обеспечено участие по установленным учебным предметам обучающихся 5-6-ых классов образовательной организации с учетом прав обучающихся с ОВЗ; обеспечены проведение и контроль за созданием условий для проведения ВПР; проведены  аппаратные совещания с педагогами школы по вопросам организации и проведения ВПР; обеспечена сохранность всех комплектов по окончании проведения ВПР в помещении, исключающем доступ к ним сотрудников образовательной организации и обучающихся; обеспечены  ознакомление участников ВПР и их родителей (законных представителей) с результатами ВПР  и подготовка анализа полученных результатов; результаты ВПР.

Результаты участия учащихся 5-6-ых классов в ВПР 

Предметные и метапредметные затруднения у обучающихся 5-6-ых классов

О результатах участия МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко»  в независимой оценке готовности обучающихся 5-ых классов к обучению в основной школе по математике

В октябре 2017 года в МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» было проведено исследование готовности и адаптации учащихся 5-х классов к обучению в основной школе.

В рамках исследования была проведена  диагностическая работа по математике. Обработка и анализ результатов проводились в Центре оценки качества образования  Института  стратегии  развития  образования Российской академии  образования.

Цель диагностической работы по математике заключалась в определении  уровня освоения планируемых результатов по курсу математики начальной школы и выявлении возможных затруднений пятиклассников, приступающих к изучению математики в основной школе.

Для определения готовности пятиклассников к изучению математики в основной школе использовались задания, позволяющие оценить на базовом уровне овладение действующими планируемыми результатами обучения математике в начальной школе. Результаты выполнения этих заданий позволяют не только охарактеризовать умение применять полученные математические знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера, но и выявить типичные недочеты базовой подготовки пятиклассников по курсу начальной школы и темы, при изучении которых можно прогнозировать возможные затруднения. Для прогнозирования затруднений в диагностическую работу были также включены задания, проверяющие наличие отдельных умений, возможность формирования которых имеется при изучении математики в начальной школе. Эти умения необходимы для продолжения изучения математики в основной школе и присутствуют в требованиях к математической подготовке по курсу 5-6 классов.

Анализ результатов
Реестр затруднений

О результатах участия МБОУ «Школа №1 имени В.И. Муравленко»  в независимой оценке готовности обучающихся 5-ых классов к обучению в основной школе по русскому языку

В октябре 2017 года в МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» было проведено исследование готовности и адаптации учащихся 5-х классов к обучению в основной школе.

В рамках исследования была проведена  диагностическая  работа по русскому языку. Обработка и анализ результатов проводились в Центре оценки качества образования  Института  стратегии  развития  образования Российской академии  образования.

Цель диагностической работыпо русскому языку – определить достижение учащимися тех планируемых результатов по русскому языку за курс начальной школы, которые обеспечивают базу для успешного продолжения образования в основной школе; охарактеризовать особенности подготовки по русскому языку; выявить возможные затруднения учащихся, приступивших к изучению русского языка в основной школе; проверить умения применять полученные в процессе изучения русского языка знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами русского языка. Дополнительно на основе результатов выполнения работы проанализировать особенности индивидуальных достижений пятиклассников, выявить темы курса русского языка, в ходе продолжения изучения которых можно прогнозировать затруднения школьников. Дать рекомендации по организации обучения русскому языку в 5-6 классах. Согласно поставленной цели по результатам работы предполагается дифференцировать учащихся на группы, которые различаются по состоянию базовой подготовки по русскому языку: предполагается дифференциация учащихся по глубине и объему усвоения материала курса начальной школы на базовом уровне. Для прогнозирования затруднений в диагностическую работу также включены задания, проверяющие наличие отдельных умений, возможность формирования которых имеется при изучении русского языка в начальной школе. Эти умения необходимы для продолжения изучения русского языка в основной школе и присутствуют в требованиях к  подготовке по русскому языку за курс 5-6 классов.

Анализ результатов
Реестр затруднений

О результатах участия МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко»  в независимой оценке готовности обучающихся 5-ых классов к обучению в основной школе по грамотности чтения

В октябре 2017 года в МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» было проведено исследование готовности и адаптации учащихся 5-х классов к обучению в основной школе.

В рамках исследования была проведена  диагностическая  работа по грамотности и чтения. Обработка и анализ результатов проводились в Центре оценки качества образования  Института  стратегии  развития  образования Российской академии  образования.

В рамках разработок, связанных с введением стандартов второго поколения, одним из ведущих направлений является формирование универсальных учебных действий. Овладение учащимися универсальными учебными действиями является основой обучения, т.к. создает возможность самостоятельного усвоения ими новых знаний и умений, включая умения учиться.

Цель диагностической работы по грамотности чтения – охарактеризовать индивидуальный уровень сформированности у школьников читательской грамотности (смыслового чтения и умений работать с информацией) на основе анализа способности применить отдельные познавательные, регулятивные, коммуникативные, универсальные действия при работе с текстами.

В диагностической работе оценивалась сформированность трех групп умений:

  • 1-я группа умений – общее понимание текста, ориентация в тексте – предполагает умение читать, понимая общее содержание, различные тексты (включая учебные), находить и извлекать информацию, представленную в них в явном виде;
  • 2-я группа умений – глубокое и детальное понимание содержания и формы текста – включает умения обобщать и интерпретировать информацию, проверять и формулировать на ее основе утверждения, выводы, работать с данными, представленными в разной форме;
  • 3-я группа умений – использование информации из текста для различных целей – включает умение применять информацию, представленную разными способами (текст, таблицы, краткая запись) для решения различных житейских и учебно-познавательных задач.

В качестве основы для оценки читательской грамотности использовались научно-популярные тексты разной тематики: «Эоловый город», «Колокольчик в пустыне», «Журавлиные ясли» и «Римский водопровод».

Анализ результатов
Реестр затруднений

О результатах участия обучающихся 8-ых классов МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко»  в муниципальной  диагностической работе по сформированности грамотности в области решения проблем в  2017-2018 учебном году

В соответствии с муниципальной программой «Развитие образования», Регламентом проведения муниципальных диагностических работ на компетентностной основе, утвержденным приказом Управления образования от 31.12.2015 № 751, приказом Управления образования от 01.12.2017 № 570 «О проведении  муниципальных диагностических работ на компетентностной основе для обучающихся 7-8-ых классов», приказом по образовательной организации от 05.12.2017 № 1382 «Об участии в муниципальных диагностических работах на компетентностной основе обучающихся 7-ых, 8-ых классов МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» в 2017-2018 учебном году», в рамках муниципальной и внутришкольной систем оценки качества образования, в  целях изучения индивидуальных образовательных достижений обучающихся и реализации комплексных мер по повышению качества образования в области решения проблем, в МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» 08 декабря 2017 года учащиеся 8-А, 8-Б, 8-В, 8-Г, 8-Д классов приняли участие в мониторинге внешней оценки сформированности грамотности в области решения проблем в соответствии с графиком.

            В данной работе приняли участие 96 учащихся 8-ых классов.

Анализ результатов выполнения диагностической работы показал следующее:

1. % обучающихся, продемонстрировавших достаточный уровень выполнения работы, составляет 97,2% (средний показатель по городу – 94,8%);

2. средний балл прохождения исследования сформированности грамотности в области решения проблем составил 9,9 балла (средний показатель по городу – 9,2%);

3. средний % прохождения исследования сформированности грамотности в области решения проблем составил 66% (средний показатель по городу – 61,5%).

По результатам данного мониторинга руководители школьных методических объединений (Меньших Е.В., руководитель школьного  методического объединения учителей русского языка и литературы; Сердюк И.В., руководитель школьного  методического объединения учителей физико-математического направления; Богачева В.М., руководитель школьного  методического объединения учителей истории и обществознания; Ган М.П., руководитель школьного  методического объединения учителей естественнонаучного направления:

довели результаты исследования сформированности грамотности в области решения проблем обучающихся 8-ых классов до сведения членов школьного методического объединения;

1. организовали изучение полученных результатов исследования сформированности грамотности в области решения проблем обучающихся 8-ых классов на заседании школьного методического объединения;

2. организовали разработку аналитического отчета по результатам исследования сформированности грамотности в области решения проблем обучающихся 8-ых классов (с выделением школьных реестров предметных затруднений учащихся и в соответствии с рекомендациями, изложенными в Анализе результатов мониторинга);

3. обеспечили ознакомление учащихся и их родителей (законных представителей) с индивидуальными результатами  школьников (индивидуально).

О результатах участия обучающихся 7-ых классов МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко»  в муниципальной  диагностической работе по языковой грамотности в  2017-2018 учебном году

В соответствии с муниципальной программой «Развитие образования», Регламентом проведения муниципальных диагностических работ на компетентностной основе, утвержденным приказом Управления образования от 31.12.2015 № 751, приказом Управления образования от 01.12.2017 № 570 «О проведении  муниципальных диагностических работ на компетентностной основе для обучающихся 7-8-ых классов», приказом по образовательной организации от 05.12.2017 № 1382 «Об участии в муниципальных диагностических работах на компетентностной основе обучающихся 7-ых, 8-ых классов МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» в 2017-2018 учебном году», в рамках муниципальной и внутришкольной систем оценки качества образования, в  целях изучения индивидуальных образовательных достижений обучающихся и реализации комплексных мер по повышению качества образования в области языковой грамотности (иностранный язык), в МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» 08 декабря 2017 года учащиеся 7-А, 7-Б, 7-В, 7-Л классов приняли участие в мониторинге внешней оценки языковой грамотности в соответствии с графиком.

            В данной работе приняли участие 99 учащихся 7-ых классов.

Анализ результатов выполнения диагностической работы показал следующее:

1. % обучающихся, продемонстрировавших достаточный уровень выполнения работы, составляет 96% (средний показатель по городу – 94,9%);

2. средний балл прохождения исследования сформированности языковой компетентности составил 7,7 балла (средний показатель по городу – 7,62%);

3. средний % прохождения исследования сформированности языковой грамотности составил 38,3% (средний показатель по городу – 38,1%).

По результатам данного мониторинга руководитель школьного методического объединения учителей иностранного языка Овчарова Е.В.:

1. довела результаты исследования сформированности языковой грамотности обучающихся 7-ых классов до сведения членов школьного методического объединения;

2. организовала изучение полученных результатов исследования сформированности языковой грамотности обучающихся 7-ых классов на заседании школьного методического объединения;

3. организовала разработку аналитического отчета по результатам исследования сформированности языковой грамотности обучающихся 7-ых классов (с выделением школьных реестров предметных затруднений учащихся и в соответствии с рекомендациями, изложенными в Анализе результатов мониторинга);

4. обеспечила ознакомление учащихся и их родителей (законных представителей) с индивидуальными результатами  школьников (индивидуально).

Уважаемые педагоги, родители (законные представители) пятиклассников!

В октябре 2017 года в МБОУ «Школа №1 имени В.И.Муравленко» было проведено исследование готовности и адаптации учащихся 5-х классов к обучению в основной школе.

В рамках исследования были проведены  диагностические работы по русскому языку, математике, чтению. Обработка и анализ результатов проводились в Центре оценки качества образования  Института  стратегии  развития  образования Российской академии  образования (г.Москва).

Цель диагностических работ заключалась в определении  уровня освоения планируемых результатов по курсу начальной школы и выявлении возможных затруднений пятиклассников, приступающих к обучению в основной школе.

Ознакомьтесь с Рекомендациями по использованию полученных результатов (рекомендации)С полученными результатами родители (законные представители) пятиклассников индивидуально будут ознакомлены на родительском собрании (14.04.2018, в 14.00).

2020 Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
2019 Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
2018 Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
2017 Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
2016 Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
2015 Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
2014 Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
2013 Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
2012 Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec

2020

September

August

July

June

May

April

March

February

January

2019

December

November

October

September

August

July

June

May

April

March

February

January

2018

December

November

October

September

August

July

June

May

April

March

February

January

2017

December

November

October

September

August

July

June

May

April

March

February

January

2016

December

November

October

September

July

June

May

April

March

February

January

2015

December

November

October

September

August

July

June

May

April

March

February

January

2014

December

November

October

September

July

June

May

April

March

February

January

2013

December

November

October

September

August

July

June

May

April

March

February

January

2012

December

November